Спустя некоторое время я заметил, что кроме меня и Кости в комнате не было не кого. Мне стало интересно где все и я решил поинтересоваться у старшего где все остальные.
С: слушай, Кость, а где все?
К: они уехали кто куда, в основном они все уехали к родакам. - сказал парень не отрывая глаз от телефона. Затем он помолчал минуту, а когда я присел возле него только на полу так как не хотел сидеть с ним на одном диване он спросил, смотря на меня- а ты что не едешь к своим родственникам?
С: ..
К: ну и? Что молчишь. Мне может интересно
С: да так, ток вчера приехал от них, куда торопится лучше тут побуду..
К: понятненько. Я щас в мак собирался пойдешь со мной?
С: с каких пор ты стал ко мне таким дружелюбным?
К: с тех как мне предложили не маленькие деньги- проговорил он себе пол нос но Саша не услышал.
С: ладно. Нет иди без меня, я хотел на твиче стрим провести
К: ты что типо полярный или как.
С: ой иди уже куда шел. без тебя разберусь.
Спустя 5 минут Костя ушел, а я остался совсем один в пустой мини квартирке на 5 человек. Я зашел к себе в комнату, которая по совместительству была и комната Костика.
* стрим начался *
С: такс чатикс всем приветик. Как ваши дела, как жизнь, как дети? Хаххаха ладно про детей я пошутил, а может и нет. Кто меня знает.
Чат: Костя тебя знает
Чат: Дааа он тебя точно знает.
С: вы что такое пишите, я вас щас всех перебаню нафиг. Запомните я его терпеть не могу, он меня раздражает. Слава богу я щас нахожусь в нашей мини квартирке один. Пацаны уехали к родителям, а Костя пошел в мак, именно поэтому я решил запустить стрим.
Я стримел около часа после чего услышал как открывается дверь, я понял что это вернулся Костя и как не вовремя.
С: так ребят я щас секунду- я отключил микрофон и вышел из-за стола. Я решил посмотреть точно ли это Костя, а не кто-то другой.
С: Костя это ты?
В ответ тишина. Я подумал что мне вообще показалось и пошел стримить дальше.
С: ребята я тут извиняюсь мне показалось что кто-то пришел.
Мой стол стоял так что человек входящий в комнату может просто отойти комод и он сможет пройти ко мне, к моему рабочему месту.
Чат: там Костя сзади
Там Константин сзади тебя обернись.
С: что вы там пишите. Костя, где Костя?- я повернулся, но не кого не увидел - так там не кого нету. Чего вы мне опять обманываете. Ладно пошлите в хоррор играть.
Игра была в самом разгаре и вот скример я его испугался и в этот момент кто-то кладет мне руку на плечо. Я повернулся, а там стоял кто-то, он был укутан в одеяло и я не смог сразу понять кто это был. Так как я испугался то я этому нечто ударил кулаком прямо в живот после чего услышал крики боли, а после и маты, но слава богу я успел выключить микрофон и не кто не услышал что было дальше
К: ты что придурок что ли? Нахуя так по животу бить. Сука ты, пиздец просто.
С: ой Костя это ты. Извини пожалуйста ты меня просто очень сильно напугал.
К: напугал я его, а бить то зачем?
С: то-есть когда ты меня бил то это была норма да?
К: нууу
С: так и думал все иди куда шел тебе я уже вижу нормально
К: ты не забывай что я так то тоже в этой комнате живу и че я пришел то..- после этого он встал с пола и направился по направлению ко мне - я по шел захватить твой стрим Хахах - к этому времени я уже давно включил микро. Он подошел ко мне, взяв за две руки он скинул меня с моего кресла и сел туда сам.
С: эээ ты что творишь, а ну слезь вон табуретка есть для тебя садись туда.
К: сам туда садись, мне и тут хорошо
С: ну ладно, не хочешь слезать сам тогда я сяду к тебе на колени
К: ээ мелкий ты приафигел что ли?
С: нет)) - после этого я сел к нему на колени
К: капец ты тяжелый и вообще слыш ты жирдяй слезай с меня
С: сам ты жирдяй
К: не понял, ты что себя главным почувствовал?
С: ну нет ну пофиг короче.
К: тебе там удобно?
С: вообще нет, но так как ты забрал мое кресло я буду сидеть у тебя на коленях.
К: писец
С: ага, стой дай сяду хотяб на одно колено что ли, в то рил не удобно
К: ну ок
Я начал садится на одно колено Костеньки, но по итогам и вовсе след и ушел в другую комнату.
Автор:
Саша ушел в соседнюю комнату оставив стрим и костю на одине. Косте стало как то не по себе и он решил сходить к саше узнать почему он ушел.
К: слушай Саш, а ты чего ушел то? Ты вроде стрим вел, а как пришел я так сразу убежал в другую комнату.
С:..
К: так Буланов отвечай
С:..
К: блять ты меня начинаешь бесить.
После этих слов Костя взял возле него лежащий маркер и кинул его так что он приземлился около младшего. Саша испугался после чего пошел в комнату закончить стрим.
С: так ребят простите что оставил вас с этим не нормальным, но мне нужно закончить стрим. Всем удачи и пока.
После этого он завершил стрим и лег на кровать подремать. Ведь Костя разозлился и в порыве эмоций вышел из общаги на улицу проветрится, что бы не видеть бесящего его Сашу Буланова из параллели. Да и Саша сам не хотел попадаться на глаза Косте.