Наступило утро. Я решил выйти прогуляться, раз уж сижу дома один. Я собрался и вышел на улицу. Я пошел в парк, так как больше не придумал куда модно было бы пойти. Иду не кого не трогаю и слышу сзади себя что кричат мое имя.
??: САШ СТОЙ!
я решил повернуться посмотреть кто там, а там была Натаха со Славой
Слава Корби - он парень с 11 класса и так же как и ребята недолюбливает Сашу, но в отличии от славы ребяту уже сдружились с Саней.
Н: фух, привет Саш, а ты чего один? Где Костя, выше обычно всегда вместе.
Сл: чего?! Костя и этот, носив в встречаетесь то Костя мне больше не брад
С: успокойся мы с ним просто друзья
Сл: чего он еще и дружит с этим неудачником по жизни, не узнаю Костика.
Н: да успокойтесь вы оба. Кароче Саш я сегодня хочу устроить вечеринку и пригласить всех ребят и славу тоже тебе как идея такая, придешь?
С: ну даже не знаю 🤷🏻♂️
Сл: ну и не знай дальше. Пошли Наташ
С: ладно, ладно приду я
Н: ура! Адрес потом напишу тебе в личку
С: окей, бб
Н: пока
Я был в шоке с того что кто-то решил меня пригласить на вечеринку, обычно их устраивают таким образом чтобы я не узнал про них или же просто не приглашают, или выгоняют оттуда..
18:17
Так как дома я до сих пор был один я решил собираться на вечеринку к Натахе.
18:25 я давольно быстро собрался и направился по адресу. Когда я приехал, то увидел небольшой, но и не маленький дом, там и устраивали вечеринку. Я постучали дверь и мне открыла как я понял мама или тетя Наташи. Мне объяснили где все и я направился туда. Когда я туда пришел, то вечеринка была в самом разгаре, я увидел ребят которые были мне знакомы, а вот остальных я не знал.
С: аэ.. ну типа привет всем!?
Д: о Саша приветик, проходи к нам мы хотели сыграть в карты ты как с нами?
С: ну давайте.
Играли не все а только 6 человек я, Натаха, Данил, Нугзар, Слава..
К: я с вами раз уж вы во что-то обыскав Ное решили сыграть - сказал костя выходящий из соседней комнаты - о Санек
С: ааа.. - не успел я договорить, как он тут же меня перебил.
К: я потом все объясню!
С: ладно
Н: предлагаю для более интереса сыграть на раздевание 😏
Все согласились и мы начали играть. Проходит первая игра проиграла Натаха
Н: вот же блин, я просто поддалась 🙄 - сказала она снимая с себя носок.
Д: продолжаем.
Мы сыграли еще 3 раунда и проиграли: в первом раунде слава, он решил снять с себя ветровку, затем во втором раунде проиграл Костя, который тоже решил снять носок, а в третем уже проиграл я, но так как я был в кофте, а сверху была одета футболка и я решил ее и снять и остаться только в кофте.
Сл: что-то как то скучно играть
Х: согласен, может не знаю что делать будем?
К: хз
22:30
Мы все так же были у Натахи и всё уже потихоньку начали расходится. Мы с Костей тоже решили пойти к нему так как пока мы дойдем уже будет поздно.
Мы шли минут уже 30 и оставалось примерно столько же. Такси, не знаю почему, в это время не кого не возят, а если и возят то только от 500₽ за 1го человека, поэтому мы решили что сможем дойти и пешком. Мы шли в тишине только из редко смеялись с того кто из нас поскользнется и упадает. ( хз писала или нет, но допустим что у них на дворе декабрь и Нугзар уже заплатил 100к Костику, но ребята все же остались дружить с Сашей) в итоге после долгого молчания я решил задать ему вопрос.
С: ты так и не рассказал где ты пропадал все это время.
К: а да, точно, - начал свой рассказ парень - я значит решил съездить к своей бабушке и родителям в деревню, навестить так скажем, а тебя я забыл предупредить. Когда я приехал к ним то понял что связи нету и интернета тоже нету и не смог предупредить. Я собирался туда уехать на 1 день, но так как за эту неделю было слишком много осадков в виде снега, то дорогу замело и я не смог вернуться раньше. - рассказал про свое отсутствие Костя. Я особо не злился на него, но то что за его песилем убирал я, меня немного напрягало. Собака значит его, а убираю за ним я. Косте я уже как брат стал. Ведь уже как минимум полгода вместе живем. Месяц назад я узнал, то что мои родители решили уехать в другую страну жить, ну а что, такой сын как я им не нужен, вот они меня и кинули на произвол судьбы, но слава богу добрый, точнее уже добрый Костя разрешил мне быть у него сколько душе угодно.
—————
Глава маленькая получилась, но завтра обещаю будет прода. Просто спать охото уже и голова особо не соображает, кнопку с моей фантазией отключили и сказали включим в самый не подходящий момент 😉🤭🪿