10 часть

411 20 4
                                    

*спустя полгода*
На дворе уже лето, многие разъехались кто куда, за это время я смог подзаработать на подработках себе на аренду не большой квартирки, но конечно с деньгами мне немного помог Коля и его предки. Ведь сам я такую суму заработал не смог бы. Съехав полностью от Кости я понял каково это жить одному, ведь до ого момента пока я не переехал к нему он жил один и только потом они решили пацанам уехать общагу. В этом году я закончил 10 класс и осталось закончить 11 и всё дело в шляпе ну почти, затем конечно колледж. Так как летом сидеть дома одному скучно я решил пойти на подработку в лагерь - вожатым.
* день выезда в лагерь *
Я приехал на место где должны были собираться все дети и вожатые, а так же воспитатели, которым уже все рассказали и сказал что нужно будет делать. Я стоял в сторонке и тут мужчина которому на вид было лет 40 прокричал всем садится по 2м автобусам. Все расселись и я заел удачное место возле окна. Со мной не кто не сидел, но затем подсела весьма милая девочка. Мы двинулись к лагерю, так как он находился далеко за городом, то ехать нам примерно часа 3 на машине, а так как мы едем на автобусах то ехать нам надо было 4.5 часа если не 5 конечно. Многие уснули дороге, а кто-то смотрел ютуб, кто-то слушал музыку, а кто-то что-то обсуждал. Я же всю дорогу планировал ехать молча или же просто залипать в телефоне, но у меня того не вышло так как со мной решила начать разговор та самая девочка.
Дев: приветик!^^)
С: аэ, ты мне?
Дев: ну, а кому еще же?
С: точно, ну тип привет?
Дев: меня Женя звать, а тебя как?
С: Саша, с какой целью знакомишься?
Женя: ну просто, я тут одна, друзей нет и ты я смотрю тоже едешь один, вот и решила познакомится. - Как мне показалось она была очень добрая и милая девочка, на вид ей было примерно лет 15.
Женя: а сколько тебе лет, если не секрет?
С: 15, а тебе?
Женя: 14.
С: ниче себе, я думал ты старше, а ты даже на 2 года младше меня
Женя: тебе что 16 скоро будет?!? 😳
С: ну тип того, в сентябре
Женя: а понятно, ну если ты не хочешь с малолетками общаться, то ладно. - сказала девчонка, что младше меня на 2 года. Я конечно не планировал знакомиться с девочками да еще и младше меня, но рад такой случай то ладно. Все равно больше чем дружбы у нас не будет и то после смены мы больше не увидимся. - я кстати вообще сама не из Москвы, а ты?
С: я сам родом из Москвы, если ты говоришь, что родилась и живешь не в Москве то откуда ты, если не хранишь это тайне?
Женя: я родилась и живу в городе под названием Таганрог.
С: прикольно.
После этого разговора мы всю оставшуюся дорогу ехали молча. Приехав в лагерь я вышел и спросил у того самого мужчины куда мне нужно идти. Мне сказали чтобы я шел к столовой, так как там нас «вожатых» будет ждать директор лагеря. Подойдя туда я увидел там весьма знакомую физиономию, это была Маша.
М: опа, Саша, привет ты чего тут
С: о Маха приветик, я тут на подработку пришел вожатым. Ты я вижу тоже тут вожатая
М: Ага, мы тут из наших только 2м будем
С: жаль, ну ходьбы не один ходить буду хех
М: Ага
Дир: так сколько вас, вас 3 значит так: Максим ты будешь вожатым и детей с 4 по 7 лет, Маша ты будешь вожатая у ребятишек с 7 до 10 лет, Саша ты давай возьми на себя 10-15 лет.
Все 3м: окей/без б/ ладно
Дир: домики у вас будут раздельно, Макс 14 домик, маша 15 ну и у Саши 16 дом.
Мы разошлись по нашим домикам и стали ждать, когда нам скинут расписание. Директор за время пока мы ехали создал группу в тг где будет писать нам всю информацию. У него были наши номера ведь ему нужно было как-то в случае чего с нами связываться. Так как мы приехали ближе к вечеру нам сообщили что мы может еще пока что сегодня разобрать вещи и оставшееся время просто отдохнуть.
Разобрав все свои вещи время уже было позднее, поэтому я не придумал не чего гениальнее, чем просто лечь спать.
———————
чет по-моему скучная глава получилась, ну ладно, завтра если не устану после шк, напишу еще одну главу^^) всем удачи в школе/колледже и тд.
!!!МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!!!

Кто ты на самом деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя