3

226 10 1
                                    




Прошла всего неделя. А я не могла сомкнуть глаз. Плохо спала, по одной причине. Я ждала нашей встрече с Ёнджуном. Думала какая будет наша вторая встреча. Не подозревая что она будет такой.

          Я решила выйти прогулятся перед сном, что бы сегодня заснуть. Говорят это помогает. Но у меня все вышло на оборот.

   

Пока я шла по улице заметила ларек с мороженым. И решила купить себе мятное мороженое.

Адели: здраствуйте, одно мятное мороженое пожалуйста..

Продавец: добрый вечер, конечно. Вам с посыпкой или без?

Адели: без.

      Тогда я заплатила за мороженое и шла дальше в доль дороги. Тогда моя подруга Луна отправила смешное видео. Я уткнулась в телефон и не заметила как врезалась в кого то. подняла глаза и увидела его.

Ёнджун: эй. Аккуратн... Адели?

Адели: Ёнджун.. привет. Как поживаешь? -сказала я с улыбкой на лице.

Ёнджун: у меня все в порядке.. твое мороженое оно стекает по твоей кофте..

Адели: ничего страшного, чем занимался?

Ёнджун: да так.. просто гулял..

Адели: а с кем?

Ёнджун: с..- Тогда к Ёнджуну подошла милая и симпатичная девушка. Она положила руку на его плечо.

Девушка: Ён, ты идешь?

Ёнджун: конечно. Скоро буду- Девушка провела взглядом по моей одежде, закатила глаза. И пошла в сторону компании людей.

   Тогда меня атокавали мысли что он занят, у него есть девушка. Хотя к чему они были? не понимала я. Следом пришла мысль "мне что теперь сражаться за него? подумаешь. Знакома всего неделю. Тоже мне"

Ёнджун: Адели? ты меня слышишь?

Адели: слышу. Мне пора. Пока- Я была обижена на него, что даже слушать не стала.

           

На следущее утро мне пришло сообщение от Луи Витон об снятии рекламы новой осеней колекции. Я спокойно собралась и выехала в фото студию. Уже там меня ждал стилист, оператор и Ёнджун.

Мои догадки о том что он модель для Луи Витона были просто не какие. Я не хотела его видеть. И любить его тоже. Но сердцу не прикажешь. Когда у нас завязался разговор, мой язык отвечал не жили другое чем думал мозг..

Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя