21

99 6 0
                                    

От лица Ёнджуна.

Ёнджуна: чёрт! не берет! Кай она ответила?

Кай: нет.

Ёнджун: просто собрать вещи и уйти! как так?! а?! я позвонил более 2000 раз! и что? где итог?

От лица Адели.


  Я разложила вещи по полкам, и залезла в интернет. Мой телефон начал зависать, из-за вибрации от сообщений, написанных Ёнджуном.  Последней каплей стал звонок. Спокойным голосом я смогла поговорить с ним.

-Ало? (Адели)

-Адели! ты! почему не брала? где ты? уже вечер! Тэхен не довез тебя? но твои вещи пропали! (Ёнджун)

-Ён, понимаешь. Ты.. ну.. не стоит. Я знаю, то что я дорога тебе. Но ты не мой. И я не твоя. Прощай(адели)

   Тогда я сбросила трубку.. и начала плакать. Я не знаю что это было. Толи паническая атака. Толи правда было обидно. Я не могла сказать ему, то что знаю. Как бы я ему это сказала? "ты мне не кто, но ты не смеешь встречаться с другими". Так? нет.  Я не имела на это право.

Подтерев слёзы,  я  снова взяла свой телефон в руки. Мой телефон снова зазвонил. Но это был не Ёнджун и не Кай и даже не ТХТ. Это был мой отец.

-Ади.. привет (отец)

-Папа.. привет.. я думала ты забыл меня.. и откуда у тебя мой номер? (Адели)

-нет, ты что? плачешь? (отец)

-Я? нет.. (адели)

-Я помню, твой голос. Я помню как ты плачешь. Это из-за мамы? не расстраивайся. Где ты? (отец)

-Пап.. мама это еще цветочки. Я сейчас в отеле. (адели)

-Цветочки? что тогда? (отец)

- У моей подруги начались проблемы.. (Адели)

-Как они касаются тебя? (отец)

-Из-за проблем, она стала отстранённой, холодной и депрессивной. (Адели)

-ага.. что за проблема? финансы? (отец)

-Нет.. это из-за парня. Она любит его, но у него есть другая. И жила она с ним, вместе. И в один день она пришла домой. Там тихо. А друг этого парня.. говорит ей "прости его.. прошу". Она не понимала ничего. А друг её парня, добавил "он сейчас не один". И она не дослушав друга.. ушла. (Адели)

-Ну знаешь..

Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя