Утро.
Я проснулась от странного сообщения на телефоне. Когда мы засыпали.. он был рядом сейчас его нет.
Сообщение от контакта my lover^ привет, моя сияющая звезда. Сегодняшним утром.. меня нет рядом. Но все в порядке. Я буду спустя 4 минуты как ты ответишь на моё сообщение. Целую^
Я сразу же ответила.. ^ доброго утра.. я жду твоего появления.. надеюсь когда вернешься, вправду поцелуешь меня^
Я встала и пошла умываться. Пока я приводила себя в порядок, входная дверь открылась. Я вышла в коридор.. и..
Ёнджун: доброе утро, это тебе-*протянул цветы*- верно ты голодна
Хлопнув два раза в ладоши, дверь распахнулась. Люди завезли тележку и..
Ёнджун: вторые цветы)
Адели: ты лучший, спасибо тебе.. есть будешь?
Ёнджун: нет, тебе нужно больше есть. Растущий организм.. все дела.
Адели: спасибо-поцеловала* принялась есть.
После того как я поела, Ёнджун попросил меня переодеться что бы мы съездили на экскурсию
Экскурсия
Экскурсовод: самой древней пирамидой считается пирамида Джосера, построенная в 27 веке до нашей эры.
Ёнджун: 27 веков назад... тогда никто и не задумывался, о том что когда ни будь их постройки разрушаться..
Экскурсовод: многие древние египтяне мало что понимали в религии двора и знати. Они верили в магию, местных духов и суеверия.
Ёнджун: слушай а ты точно не была в прошлой жизни Египтянкой? каждый божий день говоришь про приметы.
Адели: смешно
Экскурсовод: лотос был очень важным цветком для египтян. Этот священный символ служил олицетворением Верхнего Египта. Изначально Амон был божеством города Фивы. Позднее он стал популярным во всем Египте как бог-творец. Ко времени Нового царства Амон был объединен с другими могущественными богами, как, например, Ра, солнечным божеством, и сделался известным под именем АмонаРа. Он считался самым могущественным богом из всех. Иногда Амон изображается в виде барана.
Адели: амон.. где то я слышала это имя..
Экскурссовод: Начиная с Древнего царства и дальше египтяне поклонялись богам в образе животных. Считалось, что богиня-кошка Баст была дочерью великого солнечного бога Ра. Кошки были настолько священны для египтян, что в какой-то период многих из них бальзамировали, заворачивали в льняные бинты и хранили в виде мумий. Полагают, что бронзовые фигурки кошек и эти мумифицированные кошки были оставлены в качестве приношений Баст в посвященном ей храме.
Адели: Ёнджун.. тут кошки имеют большую ценность.. я так хочу себе котенка. Может возьмем? прямо здесь.
Экскурсовод: могу я узнать у вас? кое что личное.
Ёнджун: конечно..
Экскурсовод: я думаю что вы вместе, это так?
Ёнджун: да.
Экскурссовод: тема любви в древнем Египте. Любовь в Древнем Египте выражалась в почтении женских идеалов красоты и материнстве. Основу жизни населения составляли религиозные верования. Центральное место в ритуальных церемониях предназначалось женским культам Исиды, Хатхор, Нут. Скульптура Бастет — хранительницы домашнего очага находилась в каждом доме древней цивилизации. Эталоны стиля, сочетание идеальной внешности и ума, были увековечены в именах — Клеопатра и Нефертити.
Ёнджун: я буду.. рад. Если узнаю что у меня родиться сын или дочь..
Адели: что?
Ёнджун: я буду рад, если у нас будет свой ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только дыши{Чхве Ёнджун}
FanficЯ-Юн Адели. Обычная девочка из Сеула. Но моя жизнь сложилась иначе благодаря ему-Чхве Ёнджуну. Он показал мне все краски жизни, я запомнила его на всегда. Наша история начинается здесь... Важно!!автор создал телеграмм канал. Для историй. Там бу...