Я увидела.. Сонхуна.Адели: Сонхун? ты чего здесь? и где все?
Сонхун: Адели.. прости Ёнджуна.. прошу!
Адели: чего? за что?
Сонхун: он..
Адели: ЧТО?
Сонхун: он сейчас не один.
Адели: понятно. Спасибо что сказал.
Я вышла с зала. И поднялась в свою комнату. Быстро закидала вещи в чемодан, и собиралась выходить. Но..
Сонхун: куда ты? ты же не дослушала!
Адели: какая уже разница? а?! - Я покинула дом, вызвала такси к себе в дом.
Стоя перед входом в дом.. я думала стоит ли мне возвращаться? или же уйти? обратно? будто я ничего и не знаю. С другой стороны, Ёнджун мне- не кто. Просто друг, сожитель. Но.. я люблю его. Наверное. И знать что он с другой, каждый раз видеть его и понимать что он "не твой". Решение было окончательно принято, возвращаться домой. К матери и брату. Что оба, за всю жизнь не дали мне столько любви сколько дали ТХТ за маленький промежуток времени.
Адели: я дома! - Было все так же тихо, но с кухни светил свет. Я зашла на кухню.
Мама и брат сидели за столом.
мама: Адели? чего ты делаешь в НАШЕМ доме- слово "нашем" она выделила так будто и вправду присвоила этот дом себе.
Адели: я пришла к себе.
Мама: к себе это куда? на подиум? или в лули витан?
Адели: мам. Не начинай. Я к себе в дом.
Мама: ну и иди к СЕБЕ В ДОМ.
Адели: но так я уже здесь.
Вдруг на кухню зашел мужчина. Лет 49 ему было.
Мама: Андрэ! ужин почти остыл! и почему так долго?
Мужчина: милая, просто я делал уроки с Нией. Не мог уйти.
Мама: садись. Ешь.
Адели: кто это?!
Мама: если бы-вы. Адели. Не ушли. Знали бы. Что я и мой бывший муж- расстались. И теперь я живу здесь. С своим новым мужем- Андрэо.
Мужчина: милая? это твоя дочь?
Мама: посмотри на неё! зазнайка и язва. Как такая как она может быть моей дочерью?!
Адели: вот оно как. Отлично! и Замечательно! круто! я заберу вещи и уйду.
Зайдя в свою комнату.. я удивилась. На моем стуле сидела маленькая девочка. В комнате было разбросано кучу детских игрушек. Девочка обернулась на меня.
Девочка: незнакомка! кто ты?
Адели: это ты кто? в моей комна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только дыши{Чхве Ёнджун}
FanfictionЯ-Юн Адели. Обычная девочка из Сеула. Но моя жизнь сложилась иначе благодаря ему-Чхве Ёнджуну. Он показал мне все краски жизни, я запомнила его на всегда. Наша история начинается здесь... Важно!!автор создал телеграмм канал. Для историй. Там бу...