37

59 4 0
                                    

После экскурсии, я отправилась в номер. А Ёнджун пошел за мороженным.

Ёнджун: Адели? занята? я морожено принёс

Адели: ты что целый час в очереди за мороженным сто.. ял..

Ёнджун держал в руках маленькое чудо.. оно сияло и дрожало. Выглядело напугано.. никуда на бежа.. с янтарно синими глазами.. надутым личиком и любознательностью..

 надутым личиком и любознательностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Адели: Ён.. я тебя так люблю! он такой милый..

Ёнджун: пока мы не готовы к детям, но котенок будет нашим ребенком.. я купил ему одежды.. корма и памперсов для котов. И еще кроватку.. лоток ну и игрушки. Осталось лишь выбрать имя. Это она.

Адели: прекрасное создание..

Ёнджун: еще бы..

Адели: Ён.. знаешь.. ты купил его в Египте.. и назовем его Египетским именем.

Ёнджун: что бы.. Баст была довольна.. и подготовила для нас подарок в виде маленького чуда.. Человека..

Адели: Азенет.

Ёнджун: Азенет, красивое имя.

Адели: переводиться, как принадлежит отцу. Ты её отец.. и заслуживаешь этого.

Следующим утром.

Я проснулась и снова Ёнджуна не было рядом. Время было почти двенадцать.. Я искала Ёнджуна. нашла его на улице.. он сидел с Азенет на лежаке. Она спокойно спала на его животе.

Адели: вот вы где!

Ёнджун: тсс.. она только заснула..

Адели: так быстро приспособилась к тебе..

Ёнджун: думаю, это благодаря тебе.

Адели: вот как? почему?

Ёнджун: кто дал ей такое имя..?

Я улыбнулась и легла на рядом стоящем лежаке. Мы смотрели на волны..

Ёнджун: еще сегодня утром, я и Азенет уехали. Мы делали паспорт и проходили обследования.

Адели: что то плохое?

Ёнджун: нет, паспорт уже получили.

Адели: Ён.. я так рада что ты и я..

Ёнджун: я знаю..

Адели: я рада что ты заботишься обо мне.. но я так хочу домой.

Ёнджун: честно говоря, я тоже.

спустя несколько часов, мы уже купили билеты и..

Полет прошел успешно, мы снова были дома. Но вместе с нами было наше чудо..

Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя