14

111 7 1
                                    

На следующий день, в обед к нам пришли Сонхун,Ники и Хисын мембер группы ENHYPEN.

Ники: Ники, привет! Ён! как ты.. Пацаны?.. кто это? такая красивая. я её где то видел.

Ёнджун: Ники, Хисын и Сонхун.. это Адели. Модель.

Сонхун: как вы можете не знать её?

( где то в 2021 году, я и Хисын снимались в одной рекламе. И хорошо сдружились)


Хисын подошел и обнял меня, глаза Ёнджуна чуть не упали на пол.

Ёнджун: вы встречаетесь?

Хисын: нет, дружим.

Ёнджун: дружба.. это.. - он положил руку на спину Хисына и они вместе куда то ушли.

Ники: Адели.. значит?

Кай: девушка на отвал. Готовит хорошо, в роблокс играть умеет. Только тормозит что то.

Сонхун: в каком смысле?

Бомгю: ну смотрите! эта девочка! девушка.. любит одного человека! и при этом не может ему признаться!

Ники: девочки такие девочки! вот я, за Лией месяцы бегал! а ей все мало. Уже и подарки дарил! и машину свою хотел отдать! но она!

Кай: как хорошо что я не знаю, ваших проблем.

Адели: вы в курсе что я вообще тут?

Бомгю: не задавай тупых вопросов, мы только из-за тебя говорим об любви. Вон Ники! в любви уже профи!

Ники: это ты еще с Феликсем не знакома! он так вообще! влюбился в девушку и за 4 месяца уже женился!

Бомгю: было бы Лие 18. Ты бы тоже женился.

Ники: мне самому 17.

Кай: а я думал звонить в 911

Примерно после 10 минут их шуток. И к нам наконец вернулся Ёнджун и Хисын.

Ники: влюбленный волк, уже не тигр?

Кай: ха-ха-а-ха

Хисын: Ёнджун?

Кай: вас час не было.

Субин: не наговорились.

Ёнджун: да?

Хисын: что планируешь сделать на свой день рождение?

Ёнджун: вечеринку, всех айдолов позову.

Адели: я там буду? просто.. я же не айдол?

Ёнджун:..

Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя