28

95 4 0
                                    

Тогда Ёнджун выносит велик на балкон. Я подумала, что он будет петь с него.Бомгю начал что то кричать, я ждала песни. Но..

Он сел на велосипед, и начал отъезжать. Ёнджун разгоняется, стекло трескается. Летит в бассейн, и смотрит только на меня. Моя челюсть, отвисла от увиденного. Я смотрела с надеждой, что он не разбился. Но вылез из бассейна. Из толпы показалась, маленькая красивая девочка. Она передала ему микрофон.

Ёнджун:начало было давно но приглашал я вас всех на это время. Именно в это время я родился! рад по приветствовать всех групп и остальных! и Прошу пройти в главный зал!

Я подошла к Ёнджуну.

Адели: я тебе правда так нравлюсь?

Ёнджун: еще бы.

Вроде как это было идеальное время, для первого поцелуя. Он потянулся к моему лицу. Мокрые губы, соприкоснулись с моими губами. Я забыла, где мы. После не долгого поцелуя..

Ёнджун: Адели. Я не хочу так играть. Стань просто моей. Моей девушкой.

Адели: я? я согласна.

И тут я услышала крики и оры, сзади нас стояла толпа.

Соён: я так рада за него! поверить не могу!

Тэхен: Адели! ты большая молодец что согласилась!

Сонхун: ну... ЭТО ПОВОД ЧТО БЫ ВЫПИТЬ!

Хисын: угомон с поймай, Ён и Адели я так рад за вас!

Ёнджун: лучший подарок. Чего встали?! идем тусить.

Тогда мы ушли комнату, где Ён брал бумажки... и.. я не помню. Я была на столько пьяна что на следующее утро проснулась в Бельгии. Шучу) в подвале.

Я поднялась выше, и заметила собрание.

Феликс: Адели? где была?

Адели: в подвале- Я осмотрела всех, единственный кто меня смущал это Хёнджин. Его голова была перемотана бинтами.

Ёнджун: ты как в порядке?

Адели: я вот да, а Хёнджин что с тобой?

Феликс: кратко говоря.. мы проснулись на Чеджу,и.. он упал с яхты

Все лидеры начали пересчитывать своих участников.

БанЧан: твою мать! где Минхо?! -Он достал телефон, и начал звонить. Прежде чем раздался 4 гудок, в зал зашел Минхо, выглядел он конечно не лучшим образом.

Соён: где ты был?

Минхо: в Португалии. Это все Субин!

Субин: что?

Лиса: реально бродячие дети одни на Чеджу а другой в Португалии, меня уже ни чем не удивишь.

Ёнджун: кто что зап.. ЧТО ЗА?! - в руках Ёнджуна был телефон. Все достали свои телефоны и зашли в соц-сети.

Лиса: ахует...

Минхо: а говорила ничего не удивит. Что каждый мембер снимал и выкладывал?

Лиа: я ниче не снимала.

Ёнджун: чувствую мы все будем уволены.

Бомгю спустился на первый этаж.

Ёнджун: как ты?

Бомгю: кто заснял мой поцелуй с этим дебилом?

Ёнджун: че

Ники: они целовались?

Бомгю: Ники это ты такое действие придумал.

               Спустя 2 часа все начали уезжать  по домам.

Одна вселенная с историями: "плевать ведь, наши дети будут лучше чем мы" ; "не разочаруй меня, Нишимура Рики" (мои истории)

Так же скоро выйдут истории, с этой же вселенной. Но с Хисыном, Тэхеном из BTS и Хёнджином.

Некоторые фрагменты и сюжетная линия взята у ; "не разочаруй меня, Нишимура Рики"

Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя