Тэхен: Адели.. ты прекрасно получилась на фотках.
Адели: не смеши меня, ты получился на много красивее.
Ёнджун: мило, да.Да. Оба получились хорошо. Адели мы едем?
Тэхен: ты куда то торопишься?
Ёнджун: а.. да. Мне нужно поехать в одно место.
Тэхен: едь. А я пригляжу за Адели.
Ёнджун: но как она доедет домой?
Тэхен: я довезу её. В целости и сохранности. Вы что родные брат и сестра?
Адели: нет.
Тэхен: Почему он тогда так волнуется? контракт какой-то?
Ёнджун: Дэли будь на связи.
Адели: ладно ладно.
Тогда Ёнджун уехал куда то. А я и Тэхен пошли в кофейню.
Тэхен: Адели.. мне понравилась девушка. Она очень красива и мила. Я понятья не имею как ей понравиться, обычно все на оборот. Девушки думают как понравиться мне. А эта.. даже не обратила внимания на то кто я. Будто бы каждый день общается с артистами.
Адели: оо.. знаешь у Ники была та же проблема. Но он справился и решил её.
Тэхен: как?
Адели: вроде бы знаки внимания оказывал. Иногда цветочки, даже машину пробывал подарить.
Тэхен: ага.. но та девушка что мне нравиться.. ненавидит меня.
Адели: почему?
Тэхен: года три назад.. я послал её. И когда она была в 9 классе спалил ей волосы зажигалкой.
Адели: такое себе..
Тэхен: так если бы я еще остановился на этом! я же в добавок как то раз плюнул ей в лицо.
Адели: ну знаешь.. ты сделал всего 3 плохих действия в её сторону. А бог любит троицу.
Тэхен: бог любит троицу, но я не остановился на трех.
Адели: еще что то?
Тэхен: позже.. я разрисовал её дом надписями, надписями плохого характера. А в новый год подарил ей тарантула. А на её день рождение я стащил её вещи из душа.. и она дошла до меня в нижнем белье. Перед всей школой. А когда она была 10 классе, я закончил школу и я..
Адели: боже мой. Остановись я поняла уже. В начале ты должен был извиниться.
Тэхен: я пытался.. но в итоге послал её..
Адели: ты что совсем уже? как так?
Тэхен: это случилось вот так.. я подхожу к ней с коробкой конфет.. и говорю "Вайлет.. .. пр.." а она мне знаешь что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только дыши{Чхве Ёнджун}
FanfictionЯ-Юн Адели. Обычная девочка из Сеула. Но моя жизнь сложилась иначе благодаря ему-Чхве Ёнджуну. Он показал мне все краски жизни, я запомнила его на всегда. Наша история начинается здесь... Важно!!автор создал телеграмм канал. Для историй. Там бу...