32

72 2 0
                                    

Ёнджун: на кого ты засматриваешься? знаешь её? вы похожи.- Ёнджун появился из не откуда, он почувствовал мою тревогу и приобнял меня.

Адели: знаю? нет. Совершенно не знакомы.- Моя мать, видимо услышала это и повернулась на нас с Ёнджуном.

Ёнджун: наша очередь.

Мы сели в бизнес класс. И ждали взлёта. К нам подошла молодая стюардесса.

стюардесса: доброго дня, это меню с напитками и едой. Вы можете звать меня в любой момент, по любым вопросам. Вам выдается косметичка, с всем не обходимым для полёта.. и.. О боже!- Он подняла глаза и приложила руки к рту.

Стюардесса: Не ужели! Юн Адели и Чхве Ёнджун! два кумира, на одном рейсе! могу ли я с вами сфоткаться?

Ёнджун: Милая?

Адели: конечно, как можно отказывать фанатам- мы сфоткались, а чуть позже заказали себе еду.

Ёнджун: Адели, не так уж и плохо.

Адели: подожди, это еще не все.

Ёнджун: не все?

Адели: вон-указав рукой на сидение.

Ёнджун: что?

Адели: встань и нажми на кнопку "decom".

Ёнджун: разложение? ладно.

Его сидение, как трансформер превратилось в кровать.

Тогда к нам снова подошла стюардесса.

стюард: извините, но при взлете нужно сложить сидение и пристегнуться.

Адели: хорошо.

Спустя два часа полета, мы снова разложили сидения. Единственный минус, был в том что их нельзя было соединить вместе. Я не могла уснуть, а Ёнджун уже спал. Видимо пока, я в двадцатый раз переворачивалась с бока на бок, и тем самым  разбудила Ёнджуна.

Ёнджун: чего не спишь?

Адели: не могу уснуть, за всю эту неделю.. Всю ночь, меня обнимали крепкие руки, и..

Ёнджун: не продолжай, ложись- Он подвинулся.

Адели: тебе будет не удобно.

Ёнджун: если ты рядом, то это на много лучше чем удобства.

Я улыбнулась и легла рядом. Он обнял меня, в этот раз я смогла заснуть.


 Он обнял меня, в этот раз я смогла заснуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя