27

92 5 0
                                    

Адели: Ён! ничего не слышу! скажи громче!

Ёнджун, даже не стал пытаться, что то говорить. Он просто развернулся и взял Микрофон. Музыка затихла.

Ёнджун: Всем привет! Я вышел сюда не просто так. Хочу сделать несколько объявлений! Первое- я люблю Юн Адели-весь свет переключился на Адели- Второе! что бы докозать что у меня к ней серьезные намериния, приходите к бассейну через 20  минут.

Адели: он что то задумал?

Сонхун: Аэ.. ес.

Адели: ты пьян в хлам!

Сонхун: пофиг, я пойду встречу Ника и Ли.

Феликс: я их видел. Они же здесь.

Сонхун: Не знаю. Ники сказал что скоро будет.

Феликс: а. Ок.

Пока все продолжали танцевать прошло уже, 10 минут. Я и вся толпа пошли в бассейн, в котором уже плескались Чонгук и Тэхен. с мной заговорил Хёнджин.

Хёнджин: такая же как и на фото.

Адели: А?

Хёнджин: ты такая великолепная. Адели, нужно поговорить.

Адели: м?

Хёнджин отвел меня в сторону, и начал разговаривать тише.

Хёнджин: Адели... я давний друг Ёнджуна. Только ты, можешь повлиять на него.

Аделши: что?! но зачем мне влиять на что то?

Хёнджин: если ты не скажешь ему остановиться. Он, не остановиться- Не успев докончить разговор он добавил-Идём.Начинается.

  Все стояли в ожидании, но выглядили так напугано будто уже знали что собираеться делать.

Тогда Ёнджун..

Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя