4

203 11 3
                                    

Ёнджун: какая встреча Адели.

Адели: вы считаете это не ожиданной встречей?

Ёнджун: думаю по большей части да. А вы так не думаете?

Адели: нет. Я так не думаю.

Ёнджун: не хотите выпить кофе после фотосессии?

Адели: предложите кому ни будь другому.

Ёнджун: вы будете заняты?

Адели: вы читали информацию про меня?

Ёнджун: я думал мы перешли на "ты"..

Адели: вы мне никто, простите. Я пойду.

   Тогда я подумала что тупая дура. Как так вышло что я отказала парню который мне нравился? или не нравился. Чувства смешались, я не знала что делать.. я ему в открытой части нагрубила а теперь еще и фоткаться с ним. Тогда к мне снова подошел Ёнджун.

Ёнджун: простите меня, а это у вас кофта от Версаче? я видел такую же..

Адели: рамки и границы.

Ёнджун: что?

Адели: соблюдайте рамки и границы. Мы просто фоткаемся и все. Ничего больше.

Ёнджун: я понял вас- видимо обиделся.

Тогда я стала первой девушкой что ему отказала. И не один раз. Я знала свою цену, хотя прекрасно понимала что мне разговаривать с ним не по чину. Не то что фотографироваться вместе.

Мы начали фотосессию, нам предоставили такие позы для снимков что я не знала как я буду это повторять с ним. Но все прошло удачно. Мы сняли несколько фоток. И я собралась уже идти домой как меня остановил Ёнджун.

Ёнджун: может тебя подвезти? ото такую красивую могут и украсть.

Адели: ты меня напугал. Теперь я точно к тебе в машину не сяду. Вдруг украсть захочешь?

Ёнджун: а.э.и.а. прости я не хотел тебя напугать.

Адели: шучу я. Мне не страшно.

Ёнджун: так что я тебя довезу?

Адели: нет. Пока.

Ёнджун: но! ты.. же.. и.. а.- Тогда я уже покинула фото студию. Ёнджун был в полном шоке. Но у меня не было конкретного плана как заполучить его. Мне было в принципе все равно.

Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя