12

121 8 0
                                    

Адели: я только за!  будем вместе а в что?

Бомгю: адопт ми!

Кай: нет, пожалуйста! Он опять с всеми детьми переругается!

Адели: а? когда такое было?

Субин: не важно. Предлагаю ММ2.

Тогда я согласилась. А за мной и Ёнджун. Каю делать было не чего и он тоже согласился. Бомгю долго ломался, но согласился.

   Ёнджун: вы все узнали кто вы?

   Бомгю: без тимерства. Играем как нужно.

Адели: как хотите.. - я заглянула в свой экран и увидела свою роль, она заключалось в том что бы узнать кто убийца. И застрелить его.

                        Спустя 30 секунд игры.

Бомгю: КАК ТАК ТО?! я даже не знаю кто это был! в меня просто кинули нож! просто кинули!

Ёнджун: тебя что уже убили? так быстро?

Бомгю: ну!

Субин: ребят, аккуратнее. Убийца реально прошаренный. В меня чуть нож не прилетел.

Кай: ребят? кто где находиться?

Бомгю: ЧТО ЗА?! КАК ТАК...- Бомгю начал следить за игрой.

Ёнджун: Бомгю? все в порядке? что ты там увидел?

Бомгю: ничего, я за раменом.

Адели: мы же не давно ели!

Бомгю: так у меня стресс!- Бомгю ушел куда то.

Кай: ну и ну, я умер.Но зато видел

Субин: кого?

Кай: мафию. Я знаю кто это. Я в шоке.

Субин: Адели, Ёнджун на сервере из выживших нас тро.. ЧЕРТ! теперь вы остались вдвоем.

     Тогда до меня дошло, на сервере остались только мы вдвоем. Он- мафия. Я- шериф. Либо, он убьет меня. Либо, я его. Я сидела на против Ёнджуна. Он смотрел на меня из подлобья. В его глазах я видела азарт, похоть и дьявола. Дьявол в его глазах.. смеялся надо мной. Он видел что мне будет тяжело убить его, даже в игре.

Только дыши{Чхве Ёнджун}Место, где живут истории. Откройте их для себя