Новый участник

473 20 9
                                    


В команду «stray kids» пришёл новый участник и звали его-Ли Феликс.
Феликс милый и добрый парень и он сразу же подружился со всеми участниками кроме-Хван Хенджина. Хенджин болел.

Феликс решил узнать адрес Хенджина и подружиться с ним. Добыв номер телефона и адрес Хенджина он отправился в магазин за тортиком. Добравшись до места где жил Хенджин.
Хенджин знал, что у них в команде новый участник, он был очень рад. Он ждал когда выздоровеет и познакомиться с новым мембером.
В дверь раздался звонок-это был Феликс. Хенджин открыл дверь и пустил Феликса.

-Привет-сказал удивленно Джинни, не понимая кто к нему пришёл.

-Привет, я Ли Феликс, новый участник stray kids, я знаю, что ты болеешь и вот хотел с тобой познакомиться поближе.

-Приятно познакомиться, я Хван Хенджин, а от куда ты узнал мой адрес?

-Я у Бан Чана попросил, кстати, вот тортик.

-Ой как мило, спасибо большое Феликс, проходи чай попьём-улыбаясь сказал Джинни.

-Хенджин, а где у тебя ванна?.

-А, прямо по коридору и на право-ответил Джинни, тем временем он пошёл наливать чай и заодно порезал тортик, который принёс для него Ликси.

-Спасибо.

Хенджин позвал Феликса на кухню и они стали пить чай. Они очень много рассказали друг про друга, они очень подружились.
Время уже было 22:30 и Феликс сказал.

-Мне уже пора, рад был познакомиться с тобой Хенджин, выздоравливай поскорее, пока-попрощавшись начал обуваться и уходить.

-Спасибо большое, что пришёл Феликс, пока.

На следущий день. Все мемберы кроме Хенджина были вместе, они все так сдружились. Феликс решил всем приготовить брауни. Когда брауни был готов он позвал всех остальных и все сели за стол и начали пробывать. Все ахнули, ведь это было настолько вкусно.

-Боже Феликс, это так вкусно- сказал Чанбин, смотря влюблёнными глазами на вкусный брауни Ликси.

-Полностью поддерживаем-сказали все остальные мемберы, кушая очень вкусный брауни, который был приготовлен с любовью и душой Феликса.

-Спасибо, мне очень приятно было вас удивить и накормить брауни-заулыбался Феликс, ему было очень приятно, что всем понравился его фирменный брауни.

Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя