А ведь мое желание сбылось

110 11 0
                                    

Хенджин прижал Феликса к стене и начал целовать в губы, а Феликс ответил взаимностью, но потом Хенджин отстранился.

-Я подожду пока ты полностью восстановишься солнце, пошли спать.

-Спасибо Джинни.

Они проснулись в 11, а точнее Хенджин, хоть Феликс мог ходить и уже почти полностью восстановился ему также иногда больно и тяжело, поэтому Хенджин попытался приготовить по рецепту Феликса брауни. У него он получился, но не такой вкусной как у Феликса. Феликс пришёл на кухню.

-Милый, доброе утро! Что так вкусно пахнет?

-Доброе солнце, я хотел попробовать приготовить брауни, но я не думаю, что оно такое вкусное, как у тебя.

Феликс улыбнулся и сел за стол принялся кушать брауни. Ему он безумно понравился.

-Ого, это безумно вкусно, прям как мой, спасибо тебе за заботу.

-Я помню как мы познакомились в первый раз. Как ты мне тогда принёс брауни когда я болел.

-Ты мне с первого дня понравился Хенджин, но как я уже говорил я этого не понимал.

*этот солнечный мальчик заботился о мне когда я болел, теперь моя очередь заботится о моем парне*

-Мне сегодня к врачу надо, он сказал надо посмотреть восстановился я или нет. И узнаём сколько тебе ещё ждать, чтобы быть в месте в кровати-посмеялся Феликс.

-Я с тобой поеду тогда хорошо? Но, а так ты прав, я и вправду жду когда мы будем вместе в кровати милый-Феликс засмущался, а Хенджин посмеялся уже над ним.

Они пошли собираться и поехали на машине Хенджина в больницу. Хенджин купил себе машину совсем не давно, она стояла в гараже, поэтому он про неё даже чуть не забыл.

-Ого ты машину купил, красивая

-Ага, я про неё даже забыл, ахах.

(В больнице )

Хенджин ждал в коридоре своего солнышка, пока тот был у врача и он выходит с грустным лицом.

-Что случилось солнце?-испугался Хенджин.

-Все нормально, просто анализы чуть-чуть плохие, а так все хорошо. Сказали я уже восстановился.

-Фууух, испугал меня солнце-подошёл и обнял Хенджин того пытаясь забыть все также тот кошмар.

Они поехали домой и смотрели дораму почти весь день, но они стали собираться. Уже было 12 ночи и они только вышли из дома и сели в машину. Они поехали на то самое место, где Феликс понял, что любит Хенджина и то место где они загадали желание. А также место из-за чего произошёл весь кошмар.
Звезды и Вселенная, то что их соединило и связала.

У них были одеты из парное украшение, который Хенджин дарил на день рождения Феликса, парный кулон виде звезды.

А ведь этих парней и правда связала и соединили звёзды и вселенная.

Они сели на траву и любовались звездами как в первый раз.

-Когда мы были вместе я загадал чтобы ты всегда был счастлив и улыбался, ведь ты лучик солнца, который помогает все гореть от счастья, а если бы ты ушёл в другой мир, мы бы все потухли, особенно я..-сказал Джинни и поцеловал Феликса в губы.

-Звёзды красивые, они и вправду исполняют желание. Ведь мое желание сбылось-сказал Феликс держа за руки Хенджина.

-Я загадал, чтобы мы были вместе, ты и я, чтобы мы любили друг друга до конца наших дней. Я хотел чтобы мы встречались!
Вот-вот ! Желание сбылось и я счастлив- заулыбался веснушночный солнечный мальчик.

Пролетела прекрасная звёзды и они обнялись и радовались, что все позади. Они поехали домой работные и счастливые, прям как маленькие дети, которым дали конфеты.

Оно зашли домой и Хенджин спросил его.

-Можно.?-Феликс понял о чем он и кивнул. Он мгновенья оказался возле стены и на его шеи были горячие поцелуй. Хенджин схватил Феликса и пошёл в комнату и кинув на кровать навис сверху.
—————————————————————————-
Вот такая вот часть! Пыталась быстренько написать, была занята.
Продолжение через 3-4 дня может раньше💟 ставьте звездочки и пишите комментарии, люблю вас как Бан Чан💟🫂

Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя