После дня рождения

152 10 2
                                    

Феликс предложил Хенджину переночевать у него. Хенджин согласился и они ехали в машине к нему домой. Заплатив за такси они зашли к нему домой. Феликс был безумно счастлив за этот день. Он благодарил мемберов за все. Он уже не помнил про тот сон, как и Хенджин. Хенджин помог Феликсу расставить его подарки. Феликс и Хенджин так и не вспоминали про сон пока Феликс не достал парную подвеску в виде звезды. Весь сон говорится о звездах, поэтому у Феликса выпала из рук подвеска, Хенджин это заметил, он поднял подвеску и взял Феликса за руку.

-Не переживай я надеюсь, что сон, который нам снился-это всего лишь сон-обнял Хенджин Феликса, а тот кивнул. Хенджин помог одеть ему кулон, тот также помог. Как в жизни, как во сне они верили, что из связала Вселенная и Звёзды.

-Спасибо за подарок, мне безумно нравится кулон-улыбнулся Феликс и обнял Хенджина. Хенджин ответил взаимностью и тоже обнимал Феликса. Они легли спать, Хенджин на диване, а Феликс на кровати.

Время было уже час дня. Конечно если не спать почти до 8 утра и то им пришлось вставать. Некоторые даже не ложились,были вялыми, но спать не хотели. Джисон с Минхо спали вместе в квартире Минхо.

POV: Минсоны после дня рождения Феликса.
Когда все помогли убрать, все поехали по домам, кто-то поехал к друг друго ночевать, что вместе потом поехать к Феликсу. Также было и у Минхо с Джисоном, так как они встречаются, то Джисон решил переехать к Минхо, чтобы всегда быть рядом с ним. Доехав до дома они зашли и Минхо прижал Джисона к стене и стал целовать в губы, а позже схватил его на руки и потащил в спальню и кинул на кровать. Джисон был в шоке, но не сопротивлялся. Это был первый раз. Джисон лежа под Минхо целовал его в губы. Минхо принялся расстёгивать рубашку Хана, он принял целовать его грудь, от чего тот стал тихо стонать. Он добрался до низа и растянул ремень и снял штаны с Хана. Джисон принялся раздевать Минхо. Они оба слились в объятиях и целовались в губы. Минхо делал засосы Хани из-за чего по всей комнате были громкие стоны.

-Можно я войду?-спросил Минхо и продолжал делать засосы, Хан кивнул. Войдя в Хана, он закричал так как не привык. Минхо вошёл не полностью, чтобы не делать больно. По началу это было безумно больно, но потом Минхо стал входить ещё глубже и стал двигаться быстрее. Джисон уже не чувствовал боли и не комфорта, а наоборот ему было приятно. ( извините я не очень умею такое объяснять)
Джисон сел на минхо и стал целовать его. Они оба стонали.

-Ха-хан~и, ах. Ты такой прекрасный.

Позже они уснули оба в обнимку. Проснулись они в 15. Конечно легли почти в 10.
-Блять Минхо у меня задница болит-Минхо посмеялся и обнял Хана.

-Я пойду делать нам рамен, а ты пока полежи в кровати Хан~и-Кивнул Хан и Минхо пошёл готовить.
Конец.

Феликс проснулся от того, что его будил Джини.

-Вставай! Вставай! Ликси проснись-будет Хван. Феликс проснулся весь в слезах.

-Что тебе снилось !?.

-Тот же самый сон.. Но только там было ещё кое-что..

-Расскажи все мне пожалуйста-Феликс рассказал ему все, а то взял его лицо и вытерла его слёзы, он обнял его и гладил.

*Феликс рассказал, что когда его похители его изнасиловали и избили, а дальше все как в тумане*

-Афигеть, что да сон такой, да и почему он нам уже каждый день снится. Хотя мне снилось как мы смотрели на звёзды. Ладно, давай не будем это вспоминать, давай я приготовлю что-нибудь тебе, а ты лежи пока в кровати.

-Хорошо, у меня есть рамен-Хенджин кивнул и пошёл делать рамен. Сделав он позвал Феликса и они стали кушать. У Феликса все также текли слёзы.  Хенджин заметил это и сев на колени перед Ли и взял руку.

-Солнце не плачь пожалуйста, я не могу видеть как ты плачешь. Он поцеловал Феликса в лоб чтобы успокоить, но это не значило, что он любит его и Ли это понимал. Он вытер слёзы и доел рамен. Хенджин помыл все посуду и пошёл в зал к Ликси. Они решили посмотреть дораму, так они просидели часа 5 точно. Они оделись и отправились в магазин. Идти туда надо было минут 10 поэтому они быстро дошли. Они взяли корзину, положив вкусняшки и другие продукты они пошли на кассу. Выйти из магазина они шли домой.
Они разговаривали и дошли до дома, как раз приехала доставка. Они забрали доставку и зашли домой. Они положили все на стол и пошли дальше смотреть дораму, они сидели так ещё час, пока в дверь не постучали. Это был Бан Чан, Бинни, Сынмин и Айен. Позже пришли и голубки-Минхо и Джисон. Они вместе сидели и веселились, а Ли улыбался, от чего Хенджин не мог отвести от него взгляд, его улыбка была прекрасная.
Все кушали и играли в приставку, а Феликс вел прямой эфир для стей. Они так сидели до 23. Феликсу помогли чуть-чуть убрать и все ушли кроме Хвана, тот помогал ему убирать и мыть посуду.

-Спасибо вам за этот прекрасный день, за то, что я улыбаюсь благодаря вам, вы мои братья на веки, я вас безумно люблю-улыбнулся Феликс, а Хван его обнял. Он посидел так ещё 15 минут и тоже ушёл.

Спустя неделю после дня рождения Феликса.
Феликс уже никому не отвечал почти 10 часов из-за чего все стали переживать, особенно Джинни, все уже собирались к Феликсу,пока не позвонили на телефоне Бан Чана..
————————————————————————
Вот такая вот часть, прода будет через 1-2 дня. Недавно было день рождения Хана и Феликса🫂💋

Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя