Сон сбывается

138 12 1
                                    

Феликс уже никому не отвечал почти 10 часов из-за чего все стали переживать, особенно Джинни, все уже собирались к Феликсу,пока не позвонили на телефоне Бан Чана..

ЗВОНОК.

?-Але.

Б-Алло, кто это?

?-Неважно, вы же знаете Ли Феликса?

Б-Да,что вам надо?

?-Отлично, мы похитили его.

Б-Что? Что вам надо от него, отпустите его по хорошему- встал Бан Чан из-за стола из-за чего мемберы посмотрели на него и испугались. Хенджин помнил сон наизусть, он вспомнил тот телефоний разговор и упал на пол в панике. Из-за чего другие мемберы подбежали к нему успокаивать. Никто кроме самих хенликсов не знал о их сне.

?-Ещё чего? Короче, мне нужно 50 млн вон, иначе прощайтесь со своим дружком.
Вот адрес ************ и только попробуйте позвонить в полицию, мы сразу же убьём его!

*отправлено от неизвестного номера*Б:Блять, суки вы ебанные, только троньте его, я вас сам убью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*отправлено от неизвестного номера*
Б:Блять, суки вы ебанные, только троньте его, я вас сам убью.
*неизвестный номер закончил разговор*

Бан Чан схватился за голову и к нему подбежали ребята. Увидев фотографию похищенного Феликса они испугались. Хенджин ужаснулся и стал дрожать.

-Что блять, они ахуели что-ли-стук по столу минхо.

-Сука я их убью и я не шучу, любому кто тронет его не поздоровится-Хенджин говорит на полном серьезно и ребята не смотря на гнев и страх пытались успокоить того. Хенджин чуть не потерял сознание и он стал сквозь слёзы говорить

-Сон сбывается..

Никто не понял, что это значит, но Бан Чан решил сначала рассказать, что сказали те твари, а потом спросить про сон, который говорит Хван.

Бан Чан пересказал то, что ему сказала похитители Феликса. Хенджин также рассказал про сон, от чего у того потекли слёзы. Все обняли Хенджина и стали думать о плане

Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя