Сон Феликса.
Феликс опять проснулся в больнице.
Все стояли возле его кровати и плакали.
-Что со мной? Что произошло? Почему рядом со мной все мемберы и моя семья. Почему Хенджин держит меня за руку. Я..я, что умер..? Задал Феликсе те же самые вопросы на которых не было ответа. Он видел себя мертвым.
Конец.
Феликс опять проснулся в холодном поту и на лице были также слёзы. Он пытался отдышаться. Сон был такой реалистичный и точно такой-же, но почему? Задавался эти вопросами Феликс
Почему я до сих пор не понял как я умер, а что если это правда ? Что если я и вправду умру? Почему?
У Феликса пошли слёзы. Он сразу пошёл ванную и умылся холодной водой, ему стало легче. Он опять задался вопросом «почему мне снится этот сон?»
Феликс пытался забыть об этом и решил принять душ, чтобы из головы ушли эти мысли. Феликс помни о своём дне рождении, конечно кто такое забудет. Дальше он просто собирался и залипал в своём любимом тик токе.Сон Хенджина.
?-Але.Б-Алло, кто это?
?-Неважно, вы же знаете Ли Феликса?
Б-Да,что вам надо?
?-Отлично, мы похитили его.
Б-Что? Что вам надо от него, отпустите его по хорошему- встал Бан Чан из-за стола из-за чего мемберы посмотрели на него и испугались.
?-Ещё чего? Короче, мне нужно 50 млн вон, иначе прощайтесь со своим дружком.
Вот адрес ************ и только попробуйте позвонить в полицию.*отправлено от неизвестного номера*
Б:Блять, суки вы ебанные, только троньте его, я вам сам убью.
*неизвестный номер закончил разговор*Бан Чан схватился за голову и к нему подбежали все ребята. Увидев фотографию похищенного Феликса они испугались.
-Что блять, они ахуели что-ли-стук по столу минхо.
-Сука я их убью и я не шучу, любому кто тронет его не поздоровится-Хенджин говорит на полном серьезно и ребята не смотря на гнев и страх пытались успокоить того.
Бан Чан пересказал то, что ему сказала похитители Феликса,они придумали сложный и опасный план. План заключался в том, чтобы все ребята зашли вместе, а в Кормана у них был нож на всякий случай. Они позвонили полицейским и все объяснили и они стали действовать. Бан Чан и ребята приехал на место. Хенджин был очень зол, он хотел убить их. Зайдя они увидели связанного Феликса, который сильно плакал от страха. Хенджин увидел это рванул к нему, но бандиты достали нож и прислонили к шеи Феликса, от чего Хенджин и другие мемберы остановились. Полиция ехали и они решили что все таким им нужны спецназы ведь они поняли кто такие похитители Ли Феликса-это были опасные бандиты, которые совершили больше 50 убийств за год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]
ФанфикПрекрасный парень по имени Ли Феликс попал в команду «stray kids». Он дружил с Джинни, они смотрели вместе на звёзды и загадали желание. Желание Джинни было, чтобы Феликс всегда был счастлив и всегда улыбался.Спустя время он влюбился в него,но любов...