-Слушай.. Хенджин..
-Да, что такое?
-Ты мне очень нравишься.. С первого дня нашей встречи, твой талант, твоя душа. Все это покорило мое сердце. Я тогда не понимаю этого, а сейчас понимаю, понимаю, что я чувствую, мне безумно нравится проводить время с тобой. Если это не взаимно я примеру и надеюсь мы останемся друзьями..-Хенджин смотрел на Феликса и обнял его.
-Феликс..
POV Хенджин.
Когда я встретил этого маленького и милого мальчика я был счастлив. Он как лучик света дарит всем счастья. Но ведь Феликс если с испанского означает-счастье.. Он был мне хороший другом всегда, не больше, не меньше. Я никогда не хотел его ранить, поэтому загадал желание, чтобы он был всегда счастлив и улыбался. Но я боялся, что он полюбит меня.. Может мои чувства когда-нибудь изменятся?
Коней Хенджина.-Феликс, малыш.. Мне очень жаль, но это не взаимно. Ты для меня чудесный мальчик, который дарит всем счастье. Я боялся, что ты полюбишь меня. А я погублю тебя.. Ликси, ты дорог мне как друг. Прости меня..-Хенджин винил себя, ведь он разбивает сердце этому солнцу. У Феликса глаза стали мокрые, он обнял его и сказал,что все понимает и то, что это не его вина.
-Ликси не плачь пожалуйста. Я не хочу чтобы ты страдал из-за меня. Ты маленькое солнышко, которое дарит всем счастья.-повторял Джинни много раз. Он крепко обнял друга. Феликсу было больно, но он помнит желание Джинни, чтобы он всегда был счастлив и всегда улыбался.
*почему меня никто не любит, может дело во мне? Я не красивый? Глупый? Надоедливый ? Какой я?*
Он отстранился от Хвана и вытер слёзы. Хенджин также как и Феликс боялся потерять с ним общение. Феликс опустил голову и хотел рассказать то, что он загадал, но не решился.
-Что такое? Ты хотел, что-то сказать?
-Нет, все хорошо, прости меня, не вини себя в этом.
Тут резко на телефоне Хвана пришло сообщение.
ПЕРЕПИСКА:Б:Привет Хенджин, нам сегодня надо срочно в студию. Феликса рядом нет?
Х:Привет, я у него в гостях.
Б:Хорошо, Феликсу ничего не говори, едь в студии, через 20-25 минут встречаемся все.
Х:Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]
ФанфикПрекрасный парень по имени Ли Феликс попал в команду «stray kids». Он дружил с Джинни, они смотрели вместе на звёзды и загадали желание. Желание Джинни было, чтобы Феликс всегда был счастлив и всегда улыбался.Спустя время он влюбился в него,но любов...