В дверь резко постучали и Феликс испугался и пошёл к двери и спросив кто там ему ответит Хенджин. Феликс удивился, что тот пришёл так поздно. Он конечно же впустил его.
-Привет, что-то случилось, что тебе притащило в 12 часов ночи ?-испуганно спрашивал Ликси.
-Приветик прости, что я тебя походу испугал, я хочу с тобой погулять ночью-сказал Джинни улыбаясь.
-Погулять? Уже же поздно-удивился Ликси и смотрел на Джинни.
-Я слышал, что сегодня будут очень красивые звёзды, их будет очень хорошо видно, также будет звездопад,поэтому я хотел их тебе показать.
-Звездопад? Вауу, подожди я быстро оденусь-побежал Феликс одеваться, Ликси очень любил смотреть на звезды. Когда он оделся он с улыбкой побежал к Хенджину. Хенджин улыбнулся и сказал куда они пойдут.
Они решили не ехать на такси, а пойти пешком, чтобы прогуляться, они шли 20 минут и дойдя они поднялись. Это была красивое и высокое место, где люди очень частно гуляли, от туда было видно почти весь Сеул. Они сели на траву, как и другие люди.
-Я думал людей будет много-сказал Феликс улыбаясь Джинни. Джинни также думал, что будет людей много, но их было не много. Звёзды и правда были очень красивые, они наблюдали очень долго, Хван начал улыбаться и долго не мог оторвать взгляд от звёзд. Феликс увидел боковым зрением улыбающегося Хвана и повернулся
*он настолько красивый: его глаза, улыбка, душа и его прекрасная родинка под левым глазом. Стоп, о чем я думаю?*
Хенджин заметил как Феликс посмотрел на него, Феликс резко отвернулся и стал дальше смотреть на звёзды. Хенджин хихикнул и достал свой фотоаппарат и сфотографировал Ли.
-Эй, Джинни.
-Ахаха, ты так красиво смотришь на звёзды, что не удержался. Смотри, смотри звездопад. Загадывай желание Ликси.
Звездопад был красивым и они оба загадали своё желание.
-Я хочу, чтобы у Феликса всегда улыбался, у него прекрасная улыбка-сказал Хенджин и посмеялся.
-Ахахах, я всегда буду улыбаться-улыбнулся Феликс. Что же ты загадал Ли?
-А..ээ,нууу. Я не могу сказать, а то не сбудется.-улыбнулся Феликс. Расстроился Хван, но самое главное было для него, чтобы Феликс был всегда счастливый и всегда улыбался. Они сфотографировались вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]
ФанфикПрекрасный парень по имени Ли Феликс попал в команду «stray kids». Он дружил с Джинни, они смотрели вместе на звёзды и загадали желание. Желание Джинни было, чтобы Феликс всегда был счастлив и всегда улыбался.Спустя время он влюбился в него,но любов...