Сполер-все будет хорошо!
«Сны-это отражение реальности, а реальность отражение снов. Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несет»
-Знаете, что. Это парень хорош в сексе, он такой сексуальный, жалко, что вам он не достанется.
Хенджин понял о чем он и вырвался из хватки мемберов и побежал к своему солнцу, но не успел.
Тот достал ещё один нож и ударил в Феликса в живот 4 раза...
Феликс вскрикнул от боли. Босса сразу застрелили и тот умер. Хенджин подбежал к нему и разорвав веревку упал на колени к Феликсу. На полу была кровь. Полиция вызвали скорую.
-Нет, нет пожалуйста Феликс, не умирай прошу-пал в истерику Хенджин. Все мемберы подбежали и окружили Феликса, никто не мог сдержать слез. Да как тут сдержать если, на ваши глазах умирает ваш любимый друг и солнце. Они ненавидели всех, убийцу Феликс, все что произошло с ним. Этот сон.. он сбывается.. Хенджин не могу в это поверить.
«драгоценные часы нашей жизни, эти чудесные мгновения, которые никогда уже не вернутся»
*Почему я не был в этот момент рядом, его изнасиловали, а я не спас, прошёл почти день с его пропажи, что он чувствовал. НЕНАВИЖУ СНЫ*
-Почему вы пла-плаче-те?-Феликс понимал, что ему не долго осталось. Он взял руку Хенджин и поцеловал ее.
-Сон..-сказал Ли очень тихо,
-ПРОСТИ МЕНЯ, НАС ЛИКСИ, ЭТО НАША ВИНА. ПОЧЕМУ Я НЕ СМОГУ ТЕБЯ СПАТИ-Кричал Хенджин, а остальные пытались успокоить его.
-Прости меня Джинни, вы не виноваты не в чем. Я все ещё люблю тебя..
-Прости, что я разбил сердце тебе Ликси тогда, я понял только потом, что-что я.. Л..люблю тебя Ликси-Хенджин пал в истерику, он боялся потерять его больше всех на свете. Он помнил, что произошло во сне и что он может с ним скоро расстаться на веки.
-Правда?прости меня. Ровно неделю назад вы мне сделали такой сюрприз. Спасибо ещё раз вам-улыбнулся в последний раз Феликс и потерял сознание, закрыв глаза у по щеке Феликса была горячая слеза. Руки Хенджина были все в крови так как он обнимал его. Ему безумно было больно. Его главный страх сбывается.
-Я л..люблю тебя Ликси, прошу очнись.. почему, почему именно ты-кричал Джинни в надежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]
ФанфикПрекрасный парень по имени Ли Феликс попал в команду «stray kids». Он дружил с Джинни, они смотрели вместе на звёзды и загадали желание. Желание Джинни было, чтобы Феликс всегда был счастлив и всегда улыбался.Спустя время он влюбился в него,но любов...