Какой красивый сон

98 11 1
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В ЭТОМ ФФ БУДЕТ 18+ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ, СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ МНЕ БУДЕТ ПРИЯТНО❤️

Сон Ликси.

-Джинни, я тебя так люблю!

-И я тебя люблю Ликси~и.

-Надеюсь мы всегда будем вместе, до конца наших дней и больше ничего нас не разлучит.

-Даа малыш.. Мы всегда будем вместе, куда ты туда и я. Умрешь ты, умру я.

У Феликса на глазах появились слезы, он опять вспомнил этот сон. Хенджин заметил это и положил того на кровать навис сверху и стал успокаивать своего лучика.

-Малыш.. все в прошлом, прошел уже год с того ужасного кошмара.-Хенджин поцеловал того в губы и лег рядом и обнимал.

-Мы познакомились с тобой год назад. Никогда не забуду это знакомство. Я так был счастлив со всеми с вами.

-И я малыш, прости, что тогда разбил сердце.

-Я тогда долго плакал, но принял это-посмеялся Феликс.

-А когда мы выйдем замуж ? Я хочу чтобы мы были мужьями-ф

-Скоро малыш, скоро. Скоро будет сюрприз. Все таки в том кошмаре нас связали Звезды и Вселенная. И в первую нашу прогулку вместе когда мы любовались звездами, также. Я люблю тебя Ликси, милый.

-И я тебя Джинни-улыбнулся Феликс и поцеловал того в губы.

(Феликс видел сны и эти сны показывали им звезды, не знаю как правильно объяснить. Да во сне они уже год встречаются и был год с того кошмара, который случился с ними, и скоро они выйдут замуж! Сон рассказывает Феликсу, что ждет того через несколько месяцев)

Конец сна Феликса.

Ликси проснулся от будильника и стал будить Хенджина.

-Милый вставай, я пойду мыться.-хенджин кивнул и Ли пошел мыться. Когда он вышел из ванны он пошел на кухню. На кухне вкусно пахло раменом.

-Спасибо милый.

-Ликси~и

-Что?

-Я секса хочу-ныл Хенджин.

-Я подумаю.

-Подумай хорошо, я так хочу тебя.

Феликс поел и встал со стола пошел мыть посуду за двоих. Он мыл посуду и сзади к нему подошел хен и положив руку на его тонкую талию прошептал ему на ухо.

-Я жду милый.

Феликс вздрогнул. Он помыл посуду и пошел в комнату. Там был уже Хенджин. Хенджин сидел к нему спиной и тот решил того напугать.

-Бу

-Аа, господи это ты, напугал. Ко мне пришел, милый ?

-Ага, я весь твой.

-Люблю тебя.

Хенджин подошел к Феликсу и прижал его к стене. Он впился ему в губы. Их языки проникли внутрь и можно сказать танцевали. Он схватил того на руки и посадил на стол. Руки Хвана гуляли по телу Ли. Они целовались в засос. Феликс стонал, когда Хенджин ставил ему засосы на шеи. Он опять схватил Ли и уже на этот раз пошел с ним в комнату. Кинув Ли на кровать он навис сверху. Джинни снял с Ликси футболку, шорты и боксеры и любовался своим парнем. Насколько его парено красивый, какое красива тело у Ликси.

Это был уже их 3 секс. Феликс уже давно привык, поэтому его не надо растягивать. Хван снял себя также всю одежду и взяв Феликса посадил на свой пах. Это была их любимая поза в сексе. Хенджин решил доставлять удовольствия своему парню. Он поднял того на руки и Феликс на руках Хенджина прыгал и стонал.

-Ах Хен, быстре~е

Хенджин положил Феликса снова на кровать и разместив его ноги на свой спине он снова вошел в него. Феликс получал только удовольствие.

-Милый быстрее, я скоро кончу.

Хенджин вышел из Феликса и кончил на его ногу и попал на живот. Феликс вырубился сразу, а Хенджин вытер семя и лег рядом с ним.

-Это прекрасно милый, я люблю тебя.

—————————————————————————
Вот такая вот маленькая часть. Уже через несколько частей будет конец. Я уже придумала новый фф «Изгой с красивыми веснушками» там также будут ХенЛиксы. Спасибо, что читаете мой фф. Обязательно покушайте! Люблю вас как Бан Чан🫂❤️

Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя