На следующий день.
Все понимали, что через несколько минут им скажут фразу, которую они боятся услышать. Подходит врач с бумагами и говорит с улыбкой.-Вы безумно любите своего друга, а он вас, вы сделали его сильнее, он просит, чтобы вы не винилы себя. Поздравлю, Феликс будет жить! Это чудо!!!.
-ЧТООООООО-зарыдали все от счастья и просто прыгали!
Врачи не могли сдержать слез, а особенно наш Хван Хенджин. Он рыдал больше всех он даже обнял врача Феликса и хотел его расцеловать.
-Можно к нему пожалуйста!?-держал за руки врача.
-Да!
Ребята не могли поверить, что весь кошмар наконец-то кончился ! Сон сбылся, но ведь случилось чудо. Хенджин просто прыгал от счастья в слезах.
Феликс не спал, он знал, что все порядке. К нему забежали ребята, но до этого Бан Чан позвонил его семье и сказал, что Феликс будет жить, сразу послышалось плач мамы Ли. Они должны были приехать скоро.
-БОЖЕ ФЕЛИКС, солнце мое, я люблю тебя больше своей жизни!- он просто зацеловал Феликса.
-Я рад Джинни! Рад, спасибо ребята вам за все. Я вас всех люблю!-Феликс плакал, что этот кошмар отпустил его.
-Солнце наше, мы теперь всегда будем тебя охранять. Скоро твои родители приедут.-сказал Бан Чан рыдая.
-Правда? Как же я рад..- Феликс закрыл своё лицо руками и просто рыдал.
-Солнце, через сколько тебя выпишут?-спрашивали мемберы.
-Врач сказал через 4-5 дня. Мне ещё восстанавливаться надо, я ещё слаб, но я буду жить-улыбался Ликси.
-Я скоро приду, подождите меня 10 минут-никто не понял куда собрался Хенджин, но тот тем временем пошёл за цветами, чтобы признаться Феликсу красиво и начать встречаться.
Мать и отец Феликса приехали очень быстро, они также навещали Ликси и плакали. Они привезли ему фруктов и домашней еды, так как в больнице кормят не всегда вкусно.
-Сынок-подбежала рыдающая мама.
-Солнце наша, слава богу ты будешь жить-подошёл и обнял отец его.
У Феликса на глазах опять слёзы, он представить не мог, что если бы не чудо, то он был оставил их на веки и они бы жили с чувством вины всю свою жизнь.
-Мама.. Папа.. я вас так люблю..
Они посидели так минут 10 и потом забежал Хенджин с цветами. Родители знали о ориентации Феликса и были не против, наоборот поддержали его. Хенджин подошёл к кровати и сел на колено(я не знаю как ещё можно красиво предложить встречаться в больнице)
-Феликс когда ты сказал мне, что любишь меня, я разбил тебе сердце, но я тогда не понимал, что безумно тебя люблю. Эти чувства росли с каждым днём и только потом я понял, что не мог без тебя жить. Этот кошмар снился нам двоим, потому что мы предназначены друг другу. Ты будешь моим парнем?
-ДА, Хенджин, конечно да!!!-Феликс хотел прыгать от счастья, но не мог. Они поцеловались, ребята и семья поздравили новую пару. Мама и отец уехали на работу. А мемберы были с Феликсом. Хенджин не мог отойти от Феликса ни на минутку. Он помогал ему во всем и даже в том, что он легко может сделать сам. Феликс передвигался очень плохо. Он садился в инвалидную коляску и только так мог передвигаться. Скоро он станет на ноги.
Прошло 4 дня.
-Феликс тебя завтра выписывают?-спросил Джисон.-Ага, наконец-то.
Феликс уже мог передвигаться сам. Он не будет танцевать 1-2 месяца. Все стей знали об этом и были в шоке, но счастливы, что Феликс жив.
Хенджин и Феликс встречались уже 4 дня. Они безумно счастливы, что все позади и теперь они могут быть вместе всегда.
-Феликс когда тебя выпишут мы пойдём смотреть на звёзды! Помнишь как во сне. Вселенная-связала нас, а звёзды-соединили.
-Помню. Я тебе потом расскажу, что же я тогда загадал.
-Хорошо солнце.
На следующий день
———————————————————————
Вот такая вот часть, продолжение через 3-4 дня! Ставьте звездочки и пишите комментарии если вам нравится. Изменяюсь за ошибки, которые могут быть. Люблю вас также как Бан Чан стей🫂💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]
FanficПрекрасный парень по имени Ли Феликс попал в команду «stray kids». Он дружил с Джинни, они смотрели вместе на звёзды и загадали желание. Желание Джинни было, чтобы Феликс всегда был счастлив и всегда улыбался.Спустя время он влюбился в него,но любов...