Свадьба Минсонов

106 12 4
                                    

Настал долгожданный день, день когда Минхо и Джисон поженятся!

Парни уже готовились к свадьбе ( если что-то будет не так, то простите меня, я не знаю как описывать свадьбу) Все гости уже давно были сборы. Все участники их поздравляли и фотографировали Хана и Ли. Они друг другу улыбались ведь были счастливы. Они наконец-то выходят замуж.

-Наконец-то у нас будут женатики-посмеялся Сынмин-я жду свадьбу Ли и Хвана!

Поговорив ещё немного все уже было готово. Всего есть уже разделись и ждали выходом молодых. Они нервничали,но потом они успокоились и пошли под ручку к стойке.

-добрый день, уважаемые  новобрачные  и гости! Сегодня вступают в брак Хан Джисон и Ли Минхо. Уважаемые женихи сегодня самый лучший день для вас, самое прекрасное и незабываемый моменты в вашей жизни-свадьба. Создание новой семьи-это начало союза двух любящих сердец, переживая  горе и радость. Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить ваше решение стать супругами.  Прошу ответить вас Хан Джисон.

-Да.

-прошу ответить у вас Ли Минхо.

-Да.

-Объявляю вас мужем и мужем!

Все стали хлопать, рыдать от счастья, участники там вообще прыгали. Все кричали ура.

-Прошу пройти к стойке и своими подписями скрепите ваш брак.

Парни расписались.

-прошу вас обменяться обручальными кольцами.

Джисон и Минхо принялись одевать друг другу кольца. Первый был Минхо он осторожно взял руку младшего и одел кольцо. А после него был лучший Джисон он также осторожно одел кольцо. Минхо сразу притянул Джисона к себе и поцеловал. Феликс зарыдал и уткнулся в плечо  Хенджина.

-Я так счастлив за них, я не могу.

Все побежали к женатикам и обнимали их, Феликс всё еще  также рыдал Минхо и Джисон посмеялись и обняли его.

-Мы теперь не просто пара, а муж и женушка.. пхаах-посмеялся Минхо.

-Ээ, я не женушка.

Они поцеловались и отмечали свадьбу. Все веселились и были безумно счастливы.  Они танцевали, пили, кушали, пели, веселились, фотографировались.

Это самый лучший день для всех.

————————————————————————-
Вот такая вот очень короткая часть, простите меня, фантазии нет. Мне надо сделать уроки. Сейчас я читаю фф «удиви меня, малыш» я пока на 5 части, но я знаю, что там будет.. так страшно читать, боюсь снова захлебываться слезами как с фф «я обещал ему звезды» прошел месяц после этого фф, а я до сих пор не отошла. Обязательно покушайте! Люблю вас как Бан чан❤️ ставьте звездочки и еще раз простите за очень короткую часть.

Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя