Нас больше ничего не разлучит

141 10 2
                                    

                     На следующий день
Все ребята пришли забирать Феликса домой. Его выписали спустя 2 недели после того случая. Феликс поцеловался с Хенджином в губы и их отвёз Личный водитель домой к Феликсу. Он позвал всех в гости, что бы побыть вместе с друзьями и со своим парнем.

Феликс и Хенджин решили, что пойдут смотреть на звёзды завтра, потому что именно завтра их будет хорошо видно.

Ребята приехали и они все зашли домой. Феликс за ранее знал, что ребята посидят часа 2, а потом поедут в студию. Они решили, что эти два часа буду вести эфир для стей.Все переживали за Феликса и писали в чате добрые комментарии (почему многие люди оскорбляют любых айдолов? Вы видели сколько они стараются и как они страдают, как они пытаются сделать все, чтобы понравится людям и чтобы их не оскорбляли, сколько раз эти твари желали смерти им..)

Феликс отвечал на вопросы стей. Ему было безумно приятно читать, как они переживали да него. Эти два часа пролетели не заметно. И ребята уже ушли, Хенджин с Феликсом остались вдвоём.

-Блин так есть хочется, у меня дома вообще ничего нет.

-Пошли в магазин сходим?

-Пошли.

Они оделись и уже вышли. Они шли в магазин 10 минут. Они шли за ручку. Прохожие смотрели на них, вроде и нормально, а вроде и косо, но никто и ничего им не говорил. Феликс до сих пор боялся ходить по улицам, а особенно в местах где мало людей( ну здесь понятно почему )
Они быстро дошли и набрав 4 пакета еды они вышли и заказали такси. Они доехали очень быстро, они зашли домой и принялись готовить еду.

-Солнце, давай ты сегодня у меня ночевать будешь, а вообще давай ты ко мне переедешь.

-К тебе? Я не знаю даже, я Кками не помещаю?-посмеялись они.

-Нее, Кками тебя любит, но думаю он будет ревновать.

Они долго смеялись, им было так хорошо вдвоём. Они никогда больше не хотели друг друга отпускать.

-Феликс, нас больше ничего не разлучит, я тебе обещаю!-Хенджин подошёл сзади Феликса, обняв за талию он поцеловал его шею, от чего тот вздрогнул от удовольствия.

-Я тебя люблю.
                                           И я тебя люблю солнце-

-Пошли сегодня погуляем с Кками, а потом в парк?

Услышав слово парк, Феликс вздрогнул и уронил ложку, а Хенджин испугался.

-Что такое?

-А.. ничего, просто в тот день меня и похители.. Давай только не пойдём по тому месту..- у Феликса на глазах были слёзы, Хван понял, что за место, они уже все приготовили и Хенджин отвёл Феликса в его команту. Он его поцеловал в носик и крепко обнял.

-Солнце не переживай, никто больше тебя не посмеет тронуть, если можешь расскажи, как тебя похитили, я знаю только малые части.

Феликс начал рассказывать и по голосу слышно как вот вот он сейчас зарыдает.

-Потом я проснулся в какой-то комнате и-и босс сказал, что я красивый и меня снова ударили по голове и я потерял сознание.. потом я очнулся в другой комнате, но.. но на кровати.. а дальше...-Феликс тихо заплакал.

-Тебя износилавали.. я знаю. Страшно представить, что ты чувствовал тогда. Главное , что все позади.- чмокнул Хенджин Феликса в губы. Они пошли на кухню и быстро покушали, Феликс помыл все посуду и они пошли одеваться. Они поехали на такси домой к Хенджину,Феликс должен переехать к Хенджину через неделю. Они приехали и дома встречала их счастливая Кками. Она облизывала Феликса. В миске у Кками была еда, но Хенджин дал ей лакомство и она быстро съела еду (я знаю, что Кками вроде бы мальчик, просто имя будто девчачье и поэтому не очень удобно писать в мужском роде).
Они погуляли с Кками во дворе и Хенджин вспоминал, как он вроде совсем не давно познакомился с Феликсом, а уже встречается с ним. Он также фотографировал их. Это было любимое дело Хвана. Они так бегали час и время было уже 22:00. Они поехали в парк на такси. Феликс схватив Джинни за руки побежал за сладкой ватой. Ликси как маленький ребёнок. Такой солнечный и веселый мальчик, прям лучик солнца. Феликс только хотел приложить карту, как тут Хенджин успел положить ее первым.

-Спасибо, но я сам мог.- улыбнулся Феликс и пошли на скамейку. Они сидели час и решили пойти на колесо обозрения. Было очень красиво и они так были счастливы, что наконец-то они вместе.

-Вауу тут так красиво.

-Ага.

Спустя еще час они вернулись домой к Хенджину. Когда они зашли Хенджин прижал Феликса к стене и начал целовать в губы, тот ответил взаимностью.
————————————————————————
Вот такая вот часть. Если есть ошибки пишите! Ставьте звездочки и пишите комментарии. Продолжение через 2-3 дня, может позже, может раньше. В субботу у меня соревнования) люблю вас как Бан чан🫂💟

Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя