День рождения

151 11 0
                                    

Хенджин вскочил с кровати и упал на пол. Он ударил руку. Он не мог понять, что за херня ему приснилась, почему Феликс умер и что произошло из-за этого он позвонил Феликсу и пытался успокоиться. Феликс сидел в тик токе.

Ф:Алло.

Х:Феликс привет, я тебя не разбудил?

Ф:Привет. Неа, ты меня не разбудил, я где-то час назад встал. Что-то хотел.

Х:Фух.. просто хотел услышать твой голос..

Ф:Хенджин, что случилось, твой голос напуганный.

Х:Все в порядке, просто кошмар про тебя приснился..

Ф:Кошмар? Мне тоже снится один, уже второй раз, как я умераю и вы все плачете. Сегодня снилось опять.

Х:Феликс.. мне тоже это снится.

Ф:Что!? Серьезно !?

Х:Ага..

Ф:Тебе снилось как я умер во сне?

Х:Да.. и все что происходило до этого и после.
*рассказал весь сон*

Х:Как-то так.

Ф:Господи, что за сон странный. Мне снится только, что я лежу в больнице и вы все плачете. Мне приехать к тебе?

Х:Не Ликси не надо) скоро твою день рождения надо же готовиться. Ты кушал сегодня, хорошо себя чувствуешь?

Ф:Ахаха. Кушал, кушал, прекрасно себя чувствую.

Ф:Ладно Джинни, я пойду прогуляюсь.

Д:Пока Феликс, аккуратнее пожалуйста, а то после этого сна я боюсь за тебя..

Ф:Хорошо Джинни)
Конец разговора.

Хенджин наконец-то встал с коровами и успокоился, но было ему до сих пор не по себе. Проснулся он в 9:30 и пошёл собираться. Он принял душ и помыл голову. На завтрак он съел яичницу и пошёл на задний двор погулять с Кками. Все ребята должны были собираться в тц в 11:00.
Хенджин насыпал корм Кками и оделся.
Он вызвал такси и когда он сел в машину он поехал в тц, где все ребята встречались. Они поставили список подарков и украшений.
Хенджин приехали и подошёл к месту где они встречались. Пришли все, но опаздывали пока только Джисон и Минхо. Через 5 минут они пришли. Они обнялись и пошли сначала за украшениям, чтобы украсить комнату.
Они купили: свечки, торт, гирлянду, колпаки и т.д.
А из подарков они купили
От Бан Чан-красивый микрофон, о котором Феликс давно мечтал.
От Минхо, Чанбина и Джисона-огромная коробка с вкусняшками.
От Чонина часа.
От Сынмина красивый и дорогой браслет.
А от Хенджина-парная подвеска с заездами

Звёзды Вселенной [ЗАКОНЧЕНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя