2ⁿᵈ 𝚙𝚊𝚛𝚝

1.2K 60 5
                                    

День девушки начался прекрасно, она наконец выспалась за долгое время, ей не пришлось тащиться на работу, как это было обычно. Сделав все свои необходимые дела, она решила немного прогуляться и купить продуктов домой. Собравшись, девушка вышла из дома и направилась на рынок. Купив всё необходимое, та отправилась домой. Дома девушка приготовила ужин, так как время уже близилось к вечеру. Ей стало скучно, поэтому она решила вновь выйти на улицу и подышать свежим морским воздухом. На пляже было столько же народу, сколько и вчера.

«Они тут каждый день что ли тусуются?», - мысленно спросила сама себя девушка.

Она немного походила по воде, а после села на песок и начала вглядываться в солнечный закат. Через некоторое время отовсюду послышались визги и крики, то были женские звуки. Повернув слегка голову, девушка увидела вновь того вчерашнего парня, но в этот раз он был не один, с ним было ещё двое.
От этих криков девушке стало не по себе, поэтому она решила вернуться в дом, как откуда не возьмись в неё кто-то врезается, то была какая-то девушка.

- Извиняюсь, - начала просить прощения та девушка, что врезалась.
- Да ничего страшного. Мне тоже нужно было смотреть не себе под ноги, но и вперёд, - произнесла Т/И.
- Ещё раз прошу прощения, - вновь извинилась она.
- Не стоит извинений, Вы ни в чëм не виноваты.
- Благодарю за понимание, - девушка слегка поклонилась, попрощалась и ушла.

После её ухода Т/И почувствовала себя как-то некомфортно, не то, что её ранило, что в неё врезались, нет, совсем нет. Она почувствовала чьи-то взгляды, именно "взгляды", так как, повернув голову в сторону, откуда пришла тройка парней, та увидела как все пары глаз устремлены на неё. Не став на этом зацикливаться, она пошла дальше домой.
Зайдя в дом, девушка немного посидела в телефоне, а после пошла спать

Утро началось у неё очень даже хорошо, позавтракав, девушка решила провести весь день перед экраном телевизора, смотря дорамы. Вечером она отправилась к морю, это уже стало традицией для неё, неким ритуалом перед сном.

«Надеюсь, тех парней там не будет», - подумала девушка.
Она не хотела их видеть лишь, потому что слишком шумно становится с их прихода, а так ей всё равно на то, кто находится на пляже и с какой целью, главное - чтоб её не трогали.

Она вышла на улицу, отправилась ближе к морю, сегодня девушка решила лишь посмотреть на закат. Буквально, через несколько минут по всему пляжу раздались женские визги, повернув голову назад, она увидела тех же парней. Девушке не хотелось вставать, так что она продолжила сидеть, изредка поглядывая в ту сторону, и в какой-то момент один из трёх парней посмотрел на девушку, их взгляды пересеклись, заметив это, она тут же повернулась обратно и больше не смотрела в ту сторону.

- Меня раздражают эти парни. Они тут каждый божий день, - вдруг послышалось рядом.

Повернув голову в сторону звука, она увидела девушку, что сидела рядом и смотрела на море, она выглядела очень красивой, и в один момент эта девушка повернула голову.

- Это место очень красивое, не правда ли?, - задала вопрос она, улыбнувшись.
- Верно, очень красивое..., - ответила Т/И.
- Тебя, кстати, как звать?
- Т/Ф Т/И, но можно просто Т/И. А тебя как?
- Меня..

Продолжение следует..

______________________________
Вот и новая часть, надеюсь, вам она понравилась. Извиняюсь, что долго, я просто немного застопорилась, но сейчас я продумала всë, ахах, так что ждите продолжения.

Дом на берегу моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя