Девушка, закрыв глаза, уже приготовилась к удару, но его не последовало, поэтому открыла, дабы проверить, как оказалось её руку кто-то остановил. Этот кто-то стоял спиной к девушке, но она определила сразу кто это.
- Хисын, ты что тут делаешь? - спросила та.
- Хисына~~, - простонала Сохи. - Пусти. Мне же больно.Парень лишь молча взял девушку, что только что он защитил от удара, за руку и повёл её ближе к дому. Как только они вышли из переулка, то Хисын убрал свою руку, и дальше шли они всю дорогу молча. Но, подойдя к дому девушки, тот наконец заговорил.
- Ты почему не позвонила мне?
- Ну, во-первых, я не хотела беспокоить тебя. Во-вторых, некогда было, они резко вышли из угла.
- Ладно тогда. Главное - что с тобой всё сейчас хорошо. Всё же хорошо? - спросил он, осматривая с ног до голову девушку.
- Более чем, - ответила та.
- Хорошо тогда, - произнес Ли расслаблено.
- Я пойду тогда.
- Хорошо. До завтра. Лучше завтра одна не выходи на улицу, звони или пиши мне. Хорошо?
- Хорошо.
- Теперь иди. До завтра, - сказал Хисын, улыбаясь и махая рукой.
- Пока, - ответно проделала те же движения, а после зашла в дом.Как только та оказалась дома, направилась в сторону кровати. Так она и уснула.
Утром девушка встала поздно. Сделав все водные процедуры, та пошла готовить завтрак, как вдруг в её дверь кто-то постучал. Открыв дверь, на пороге своего дома она увидела Хисына.- Привет. Пустишь?
- А, да. Проходи, - ответила девушка, отойдя чуть в сторону.Парень вошёл в дом. Они направились в гостиную.
- Может, позавтракать хочешь? - спросила девушка.
- Ну можно, - ответил тот.
- Посидишь тут или на кухне?
- Ну давай на кухне, чтоб тебе не скучно было.Они направились на кухню. Девушка продолжила готовить завтрак. Когда же он был готов, она поставила тарелку перед парнем. Пока девушка курировала по кухне, они с парнем обсуждали много тем.
- А ты чего не завтракаешь? - спросил Ли.
- Я чуть позже позавтракаю.
- Садись сейчас завтракать.
- Ладно.Девушка села тоже завтракать. За трапезой они также общались. После завтрака они думали чем заняться.
- Может, позовём друзей и посидим все вместе? - предложил парень.
- Хорошая идея. Только нужно сходить в магазин и купить вкусностей всяких, да и продуктов нужно прикупить.
- Тогда пошли в магазин, а по дороге будем звонить друзьям.
- Хорошо.Пара друзей отправилась в магазин, параллельно названивая друзьям. Через минут 30 они вернулись домой.
- О, наша парочка голубков идёт, - произнёс Сонхун.
- Вы, правда, хорошо смотритесь вместе, - подхватил Джейк.
- Реально, начните встречаться, - продолжил Рики.
- Ребят, может, хватит уже, - сказал Хисын.От этой фразы парня девушке стало не по себе, будто сердце кольнуло.
- Я что? Влюбляюсь в него?.. - подумала девушка.
Все находящиеся ребята заметили, что девушке стало как-то грустно.
- Т/И, всё хорошо? - спросила Наëн.
- Да, Наëн, всё в порядке, просто немного плохо стало.
- Что случилось? - на этот спросил обеспокоенно Хисын.
- Всё хорошо. Наëн, можешь со мной пойти?
- Ребят, а вы разберите пакеты, - сказала Наëн.
- Хорошо, - в унисон сказали парни.Девушки пошли в комнату Т/И.
- Что такое, Т/И? Тебе не понравились шутки про то, чтобы вы начали встречаться?
- Дело не в этом. Кажется, мне начинает нравиться Хисын. Меня его фраза немного огорчила, а после того, как я задумалась, то поняла, что он начинает нравиться мне. И что мне делать теперь? - проговорила девушка, подруга ничего не успела ответить.Как вдруг..
Продолжение следует...
___________________________________
Вот и новая часть. Извиняюсь за отсутствие, из-за учебы не успеваю вообще ничего. Но я постараюсь писать чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
FanfictionДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023