6ᵗʰ 𝚙𝚊𝚛𝚝

931 44 4
                                    

Вдруг Хисын и его команда направились в сторону другого трио.

— Привет, Т/И, — произнёс Ли.
— Привет, Хисын, — ответно произнесла девушка.
— Можно нам присоединиться?, — спросил парень, что подошёл пару секунд назад.
— Ну, думаю, можно, если мои друзья не против будут, — ответила она, посмотрев на своих друзей, ожидая их ответа.
— Думаю, можно, — произнесла Наëн, посмотрев на Рики, Т/И также перевела на него взгляд, ожидая его ответа.
— Можно, — кратко ответил тот.
— Благодарю, — произнёс Ли, сев рядом с девушкой.

Сонхун и Джейк также сели рядом.

— Ну, вот знакомьтесь. Это Нишимура Рики — мой друг ещё с детства, а это Им Наен — подруга, недавно познакомились.
— Ну нас вы знаете. Так что, думаю, представляться излишне, — сказал Ли, сев рядом с девушкой.

В этот момент на пляже все уставились на место, где сидели шестеро ребят. Где-то издались раздражительные вздохи. Некоторые девушки стали уходить с пляжа, а некоторые смотрели на группу друзей и пилили взглядом.

— Некоторые так смотрят, будто сейчас убьют, — сказала Т/И, чувствуя взгляды на себе.
— Не обращай внимания, — произнёс Хисын.
— Это сложно. Ну ладно.

Ребята продолжили общаться, они обсуждали, буквально, всё. В какой-то момент к ним подошла девушка.

— Хисын~а, — протяжно произнесла та, строя из себя милую девушку, — а почему ты тут сидишь? Почему когда мы с подругами предлагали вам присоединиться, то вы отказались, а тут сами подсели?
— Сохи, если наши отцы дружат — это ничего не значит, — ответил Хисын.
— Это многое значит, — произнесла девушка, ухмыльнувшись.
— Можешь уйти, пожалуйста, отсюда, — вдруг в разговор встала девушка, что сидела рядом с Ли. — Мы здесь общаемся, ты не видишь?
— Нет, не вижу, — ответила та.
— Соболезную, что у тебя проблемы со зрением.

Та, ничего не ответив, развернулась и направилась в сторону двух девушек.

— Т/И, да ты прям крутая, — сказала Наëн.
— Она и не такое может, — сказал Рики, посмотрев на девушку.
— Ой, ну всё, проехали.

Ребята продолжили дальше сидеть и обсуждать разные темы. Через час они решили собраться и пойти домой.

— Может, у меня посидим? — предложила Т/И.
— Не, — начал Хисын, — давайте ко мне? У меня там места больше.
— Мы всеми руками за, — сказали Сонхун и Джейк
— Я не против, — сказал Рики.
— А быстро вы спелись, — произнесла Т/И.
— Т/И, Наëн, вы идёте?, — спросил Ли.

Девушка переглянулись.

— Ну пошли, — произнесла та же девушка.
— Вот и славно, — ответно произнёс Хи.

Ребята отправились домой к Хисыну. Там они долго веселились, баловались, сходили с ума, в хорошем смысле этого слова. А позже решили вместе глянуть какой-нибудь фильм. Закусывая снеками, друзья смотрели какой-то фильм, смотрели они комедию. По итогу, некоторые уснули, но Т/И всё никак не смогла уснуть, что-то ей не давало, какие-то дурные мысли ей мешали, поэтому она вновь ушла к морю, дабы успокоить свою тревогу. Через полчаса к ней подсел парень, так она почувствовала. Повернувшись, та увидела Хисына.

— Ты что тут делаешь? — спросил парень.
— Что-то тревожит меня, вот и пришла. А ты что?
— Увидел, что тебя нет, подумал, что ты тут, так и оказалось.
— Вот как, — произнесла девушка довольно грустно.
— Что тебя гложет?
—  Я не знаю. Предчувствие, будто может произойти что-то плохое, — говорила та, поджав ноги к себе, сложив руки на коленях и положив голову на них.

Парень молча встал и...

Продолжение следует...

_____________________________________
Вот и новая часть.
Надеюсь, вам она понравилась. Извиняюсь, что не выложила раньше, времени совсем нет. Сне осталось учиться 3 дня, так что в каникулы, я думаю, допишу фф. Там я постараюсь каждый день выкладывать и подлиннее.

Дом на берегу моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя