Хисын подошёл к воде, черпнул в ладошки немного воды и направил жидкость в девушку, на что та, сразу же среагировав, посмотрела на парня. Девушка сначала прибывала в шоке.
- Ты что такое делаешь? - немного отойдя от шока произнесла она.
- Пытаюсь развеселить тебя. Могу закинуть в воду, - говорил парень. - Не стоит думать о чём-то плохом. Стоит думать о хорошем, хоть и жизнь сложна, попытайся наслаждаться жизнью.
- Вот же ж ты, - сказала девушка.После чего она встала, пошла к парню и толкнула его, тот в свою очередь схватил её руку, по этой причине она полетела вместе с ним. К счастью, упали они не глубоко, парня чуть покрыло водой. Поняв, что девушка лежит прямо на парне, она тут же встала.
- Хи, ты не ушибся? - немного взволнованно спросила та.
- Я в порядке. Ты-то как? Тоже ведь упала, - ответно произнёс тот.
- Я в полном.
- Замечательно. Может, пойдём переоденемся?
- Хорошая идея.После чего они направились в сторону их домов.
- Заходи в дом, - произнёс Хисын, когда они были возле дома Т/И.
- Ты тоже иди.
- Сначала зайди, а потом я пойду.
- Хорошо, - ответила девушка, подходя к двери своего дома.
- Как переоденешься, придёшь?
- Приду, - это последнее, что она сказала перед тем, как скрыться за дверью своего дома.Девушка зашла к себе в дом и сразу пошла переодеваться. Немного ополоснувшись и немного подсушив волосы, та пошла домой к Хисыну.
- О, ты уже тут, - сказал парень, увидев девушку на пороге своего дома.
- Ну да, - немного посмеявшись ответила та.
- Заходи.Девушка прошла в дом парня.
- А где ребята? - спросила девушка, пройдя в глубь дома.
- А, они ушли по домам. Проснулись и сказали, что им пора, - проговорил Ли.
- А вот как.
- Может, чай или кофе? - предложил тот.
- Давай кружку кофе.
- Хорошо. Проходи в гостиную, я скоро приду.
- Ладно.Девушка послушно направилась в гостиную, села на диван и начала ждать, но через пару минут девушку начало клонить в сон, поэтому, не заметив того, она уснула. Проспала та полтора часа, а когда проснулась, увидела Хисына, который тоже удобно устроился рядом, также на ней самой лежал теплый плед. Девушка встала с дивана и накрыла парня. Она хотела перед выходом попить воды, но, зайдя на кухню, та увидела небольшой беспорядок на столах, поэтому решила немного помочь парню и прибраться, так скажем, поблагодарить, что "разрешил" поспать немного. Прибрав на кухне, девушка принялась за готовку. Когда было почти готово, она почувствовала чей-то взгляд. Поверну голову, девушка увидела Хисына, который стоял, оперевшись о стену.
- О, ты уже проснулся. Ничего страшного, что я у тебя тут на кухне курирую? - проговорила девушка, увидев парня.
- Ничего, всё хорошо.
- Ну хорошо тогда. Можешь садиться, ты как раз вовремя, так как уже всё готово, - сказала та, накладывая свою "стрепню" в тарелку и ставя её на стол перед парнем.
- Выглядит очень аппетитно, - сказал тот, как только увидел перед собой тарелку с едой.
- Ну как тебе?
- Ммм, - протяжно произнес парень, как только попробовал. - Очень вкусно.
- Я рада, - сказала девушка, улыбнувшись, - Я, наверное, пойду домой.
- А чего так?
- Да я вовсе не выспалась, так что пойду спать домой.
- Хорошо тогда. Спасибо за еду и добрых снов, - произнес Хисын.Девушка направилась к себе домой. Зайдя в дом, она тут же направилась в комнату, через пару минут девушка уже спала. Проснулась она уже вечером, точнее её разбудили, то был стук во входную дверь. Нехотя встав с кровати, девушка направилась к двери, открыв её она увидела...
Продолжение следует..
_______________________________
Вот такая получилась часть. Надеюсь, вам понравилась. Извиняюсь, что пропала(эта часть у меня удалилась и пришлось немного переписывать..). Постараюсь следующую часть выложить завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
ФанфикДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023