Подняв голову, девушка увидела достаточно высокого парня.
- Т/И? Ты ли это?, - спросил парень.
- Нишимура Рики??, - спросила та. - Ты тут какими судьбами?
- Вот захотелось приехать сюда. Ты так похорошела.
- Спасибо. Кстати, это моя подруга - Им Наëн. Мы, конечно, только вчера познакомились, но уже как родные.
- Это да, - сказала девушка. - Очень приятно познакомиться, Рики, - произнесла подруга девушки с улыбкой на лице.
- Взаимно, - проговорил парень, улыбаясь в ответ. - Вы, кстати, куда направляетесь?
- Мы просто гуляем, я ей окрестности показываю, - сказала Наëн.
- Вот как. Может, можно с вами?, - спросил парень.
- Конечно, если Наëн не против.
- Я только за.
- Вот и славно. Пошли дальше.Ребята шли, общались, Наëн что-то попутно рассказывала о местах, что они проходили. Когда же все места были изучены, ребята направились на пляж, по дороге туда они обсуждали всё.
Кстати, насчёт Рики. Нишимура Рики - парень, который какой-то время учился вместе с Т/И, они вместе дружили, но потом, когда парень вернулся в Японию, они потеряли связь и больше не виделись, до этого дня, конечно.
Веселое трио удобно расположилось у берега, на песке. Они всё также говорили о многом. В какой-то момент весь пляж опять начал содрогаться от визгов девушек, но сегодня Т/И не обратила на это внимания, ибо была увеличена беседой со своими друзьями. В какой-то момент она почувствовала чей-то взгляд на себе. Повернув голову, она увидела Хисына, который стоял в середине своего трио и смотрел в сторону девушки.- Наëн, там Хисын смотрит в нашу сторону. Может, пойдём куда-нибудь?, - сказала девушка.
- Блин, я даже не знаю. А куда пойдём?, - произнесла её подруга.
- Кто смотрит?, - спросил Рики, повернув голову в сторону трёх парней.
- Вот видишь тех парней?, - на что парень кивнул, - так вот, тот, что в середине и пялит на меня свои лупëнки Ли Хисын, тот, что справа - Пак Сонхун, а тот, что слева - Шим Джеюн. Постоянно тут.
- Если есть куда пойти, то можем отправиться отсюда, - сказал парень. - Видно же, что вам они не особо нравятся.
- Нам не нравится, что эти девушки постоянно начинают пищать и визжать, - сказала Им.
- Вот оно как.
- Слушайте, может, пойдём ко мне? Там уж тихо.
- Ну пошли тогда, - сказал Рики.
- Может, ещё в магазин зайдем, вкусняшек купим нам?, - спросила Т/И.
- О, вот это хорошая идея, - проговорила подруга.
- Поддерживаю, - сказал Нишимура.Ребята встали и отправились в сторону магазина, купили кучу вредной еды, а после отправились домой к Т/И. Весь вечер они смотрели фильм, ели снеки и дурачились. Ближе к ночи они отправились спать, но девушка всё никак не могла уснуть, поэтому немного одевшись, решила выйти к морю. Походила там по воде немного, а потом решила посидеть и посмотреть на восход солнца, так как время уже близилось к утру. Как вдруг рядом с девушкой кто-то садится.
- Восход такой прекрасный, как и закат. Не правда ли?, - произнёс кто-то, кто сел рядом.
- Да. Мне очень нравится, - согласилась девушка.Повернув голову в сторону собеседника, она увидела...
Продолжение следует..
___________________________________
Вот и новая часть. Надеюсь, она вам понравилась. Она получилось очень маленький.. за это я извиняюсь.. Я постараюсь писать подлиннее части. Ещё я выкладываю сейчас, чтобы потом не забыть.(у меня ещё час до дня рождения, хах). Кстати, на день рождения мне подарили альбом dark blood, но я ещё не распаковывала его, если хотите узнать, кто же мне попался, то могу потом в профиле написать, кто там(если хотите, конечно).
Всем большое спасибо, что читаете эту работу. Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
FanfictionДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023