Девушка увидела перед собой Хисына.
- Хисын?! - вопросительно воскликнула та.
Парень расправил руки в стороны, ожидая объятия от девушки, что та и сделала, она подбежала к парню и крепко обняла его.
- В следующий раз предупреждай сразу, если что-то случится.
- Хорошо, - произнес тот, но после небольшой паузы, крепко прижав девушку к себе, дополнил, - я скучал по тебе, Т/И.
- Я тоже. Больше не отпущу тебя одного. Понял? - сказала девушка, отстранившись от парня.
- Понял. Давай погуляем. Ребята всё равно ушли.
- Хорошо, давай.Хисын взял девушку за руку и повёл к воде, вместе походив у берега воды, они отправились в сторону дома. По дороге они держались за руки и рассказывали, что делали всю неделю.
- Это же Джейк рассказал вам всё?
- Да, это был он. Только сильно не серчай на него.
- Всё хорошо. Мне было бы неловко звонить самому или просить ребят, после того, как сказал, чтобы никому из вас они не отвечали и не писали.
- Вот же ж. Ты знаешь, как я переживала?
- Понимаю. Я тоже очень переживал за тебя. Я уладил все свои дела, так что переживать не о чем.
- Но стой.. Как ты уладил дела с отцом и с Сохи?
- Я долго думал как сделать так, чтобы с тобой всё было хорошо, и я был рядом, но при этом, чтобы мой отец не лез в наши отношения. И придумал, что я возьму в свои руки одну из дочерних компаний компании своего отца. Докажу ему, что я неплохо справлюсь сам и при этом буду с тобой.
- Я если что помогу тебе.
- Вот, теперь мне ещё легче, ведь я знаю, что у меня такая замечательная девушка, которая всегда поможет и поддержит.А пара уже подошла к дому девушки.
- Может, ты со мной сегодня переночуешь?
- Нуу, мне как-то неловко будет.
- Чего неловко, я так-то твой парень.
- Ладно, уговорил.Ли повёл девушку к себе домой. Когда они зашли, решили поужинать, но прежде вместе приготовить. Готовка прошла на "ура", пара весело проводили время, попутно готовя ужин на двоих. После трапезы они захотели посмотреть фильм, точнее инициатором того была Т/И. Посмотрев час от всего фильма, Хи и девушка отправились в спальню, где улеглись в обнимку и уснули.
На утро девушка проснулась и не увидела парня рядом с собой, когда та вышла на кухню, увидела Хисына, который с кем-то созванивался, но, увидев девушку, попрощался с собеседником и скинул трубку.
Ребята вместе позавтракали, а после и день провели вместе. Они не спали даже ночью, поэтому парень предложил девушке сходить на улицу и пойти к морю, на что та охотно согласилась. Придя на пляж, они удобно устроились на пледе который взяли с собой.- Сегодня такой красивый закат, - произнесла девушка, посмотрев на горизонт, где виднелся, и правда, очень красивый розовый закат с оттенками голубого и фиолетового цветов.
- И правда. Как в тот день.
- Какой день?
- День, когда мы впервые заговорили с тобой.
- Ой, действительно. Тогда такой же закат был, а я и забыла.Девушка любовалась красивым закатом, в этот момент парень встал на одно колено.
- Т/И, я не хочу с тобой расставаться, ни за что. Так что.. Ты будешь моей женой?
- Хисын.. Это... Да, я стану твоей женой.Парень одел кольцо на палец и обнял девушку. Остаток ночи они не так и не спали, провели возле моря, а после пошли домой к парню, где позавтракали, собрались и отправились в ЗАГС, дабы назначить день регистрации их брака.
В течение месяца пара усердно готовились к знаменательному дню в их жизни. На их свадьбе были все друзья, отец Хисына и партнёры его отца.
Церемония только начиналась, по красному ковру идёт девушка, одетая в очень красивое белоснежное платье и с небольшим букетом в руках, рядом с ней идёт её подруга - Им Наëн - которая также является подругой невесты.
Через несколько минут все ждали самого главного и самого важного. Регистратор произносил долгую речь.- В таком случае, Ли Хисын, готовы ли Вы взять в законные жены Т/Ф Т/И? - наконец произнёс регистратор.
- Да, готов, - ответил тот без каких-либо колебаний.
- А Вы, Т/Ф Т/И? Готовы ли взять в законные мужья Ли Хисына.
- Готова
- По сему объявляю Вас мужем и женой. Жених, можете поцеловать невесту.Парень посмотрел на девушку, взял её лицо в свои руки и нежно поцеловал.
После начался праздник, все веселились, радовались, дарили подарки, одаривали разными комплиментами. В общем, вечер прошёл очень хорошо.Через пару лет их семья ждала пополнения, ведь девушка ждала ребёнка.
«Что насчёт моих друзей? Рики нашёл девушку, та из Японии, Джейк и Сонхун тоже не сидели сложа руки и нашли себе девушек, Наëн недавно познакомилась с одним парнем, и пока они на стадии знакомства. Кстати, в скором времени у Сонхуна будет свадьба с его девушкой, они вместе уже полтора года. Все мы ещё общаемся и часто собираемся вместе. Вот так дом моей бабушки помог найти мне новых друзей, встретить старых и найти парня, который впоследствии стал моим мужем.»Конец.
________________________________
Вот и конец. Я надеюсь, что вам понравилась эта работа. Я очень старалась. Хоть фф и вышел достаточно коротким, но, думаю, вам он запомнился. Спасибо, что прочли его, что следили за ним. Я постараюсь и в дальнейшем радовать вас своими новыми работами.
Фф с Сынмином вышел, называется «Парень из сна». Надеюсь, вам и эта моя работа понравится. Всех с наступающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
FanfictionДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023