- Меня Им Наëн, рада знакомству, - произнесла девушка, улыбнувшись.
- Взаимно, - Т/И проделала то же самое. - Они что, тут, правда, каждый день?, - спросила та после небольшой паузы.
- Да.
- А кто это?, - спросила Т/И, посмотрев в их сторону, дабы уследить за мыслью своей новой знакомой и понять, кто есть кто.
- Тот, что в середине - Ли Хисын, самый старший из них, тот, что слева - Пак Сонхун, а справа - Шин Джеюн, он из Австралии, поэтому к нему чаще обращаются "Джейк", - говорила девушка, также смотря на них.
- Вот как.., - произнесла девушка, после чего обе девушки повернулись обратно.
- А ты сюда переехала? Просто я тебя тут никогда не видела, - спросила Наëн.
- А, да. Я раньше здесь жила, но потом уехала в Сеул. Настало время вернуться.
- А чего так? В Сеуле работы много, так что, думаю, с этим проблем не должно быть.
- Наскучила суета города, хочется отдохнуть от этого.
- Вот оно как.Девушки ещё посидели, они обсудили много чего, познакомились чуть ближе, рассказывали истории и смеялись.
- Ой, уже поздно, - говорила Наëн, вытирая слезинку от смеха. - Домой пора бы.
- Это да.
- Я тебя провожу?
- Да, спасибо.Девушка со своей новой знакомой отправились в сторону дома Т/И, по дороге они также продолжили обсуждения всего на свете.
- Ну вот мы и пришли, - произнесла девушка, остановившись.
- О, так мы, считай, соседи. Мой дом недалеко находится, буквально, через два дома. Тут ещё дом Хисына есть.
- Что?, - спросила девушка удивительно.
- Я больше скажу, вы с ним соседи. Вот его дом, - девушка указала на рядом стоящий дом.
- Так это его... Ну видно, что дом богатого человека.
- Ну так понятно.
- Ладно, я пойду. До встречи, - девушка уже начала уходить, как вдруг её остановили.
- Слушай.., - произнесла Им. - Может, тебе город наш показать?
- О, я бы не отказалась.
- Тогда давай завтра?
- Да, конечно. Когда именно?
- Я зайду за тобой, примерно 3-4 часа дня.
- Хорошо, буду ждать.Новые знакомые попрощались, и Т/И зашла в дом. Девушка просидела до самой ночи возле телевизора за просмотром дорамы, а после легла спать, уснула она быстро.
На следующий день девушка встала поздно. Она умылась, оделась, позавтракала, а после решила досмотреть дораму, что начала смотреть ещё вчера вечером, так как до 3 ещё есть три часа. Посмотрев только две серии, девушка начала собираться, как вдруг в её дом кто-то постучал, она открыла и увидела Наëн.- О, приветик, Наëн, - поприветствовала Т/И девушку с улыбкой на лице. - Проходи, - продолжила она, впуская знакомую в дом.
- Привет-привет, - произнесла та в ответ, входя вовнутрь.
- Располагайся в гостиной. Может, что-нибудь будешь?
- Да нет, я дома пообедала, так что ничего не хочу. Я подожду тебя и пойдём.
- Да, конечно.
- Тогда иди, собирайся.
- Хорошо. Чувствуй себя, как дома.Т/И пошла собираться. Через минут 15 она была уже готова.
- Ну что? Идём?, - спросила Наëн.
- Да, идём.Девушки вышли из дома и пошли вглубь города. Осматривая улицы, здания, Т/И пыталась запомнить, где что располагается по рассказам Наëн. В какой-то момент она не успевает за Им и, всмотревшись в здание, впечатывается в чью-то грудь. Подняв голову, она увидела парня, приглядевшись та поняла, что то был...
Продолжение следует...
_____________________________________
Вот и новая часть.
Я не успеваю ничего делать, учебы завалом, хоть и начало года, но на этой неделе, а именно в четверг, я постараюсь вас порадовать. Хочу сделать приятное вам в свой день рождения, ахах. Так что ждите.
Я рада, что вам нравиться этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
FanfictionДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023