Чуть повернув голову влево, девушка увидела парня, что сидел на песке, поджав правую ногу к себе, положив локоть той же только руки на колено и облокотившись другой рукой назад. Его взгляд был направлен вперёд.
- Ли Хисын?! - произнесла девушка.
- Чего ты так удивилась?
- Просто, как-то неожиданно было.
- Ахах, - слегка посмеялся парень.
- Обычно ты ходишь со своими друзьями и тут вечно девушки присутствуют. Поэтому не думала, что ты сюда придёшь.
- Я довольно-таки часто здесь бываю. Просто какое-то время не приходил.
- А чего так?
- Сюда я прихожу развеяться. Вечером я прихожу просто потусоваться с друзьями, а ночью или утром - чтобы залечить некоторые свои раны.
- Вот оно как.. - сказала девушка, повернувшись в сторону моря.
- В детстве я часто сюда ходил с матерью каждый день, - начал парень, - Очень много светлых воспоминаний связанных с этим местом я оставил здесь. После того, как её не стало, время от времени посещаю это место отдельно ото всех, бывает вспомнить маму, а бывает просто успокоить свою боль. Парни знают, что я сюда хожу. Даже и не знаю, почему я это всё сказал..
- Непростая судьба, однако. А что насчёт отца?
- Отец.. Он сейчас находится в Сеуле. Особо не общаемся. Знаю лишь, что бизнес у него идёт в гору, а так контактов не поддерживаем. В скором времени его компания перейдёт в мои руки.. Вот иногда меня и просвещают в весь отцовский бизнес. Я что-то очень разговорчивый.. Так много рассказал тебе. Ты хоть говори, если неизвестно.
- Да что ты.. Мне интересно. Просто перебивать тебя не хочется.
- Слушай, ты услышала многое обо мне, а я тебе ничего. Даже имени не знаю.
- Ой, точно. Меня зовут Т/Ф Т/И. Рассказывать особо нечего. Родители умерли, когда мне было всего 3 года, после воспитывалась бабушкой, но она покинула меня год назад. Работала в Сеуле, в одной компании, но там дела пошли не особо хорошо и много кого уволили, на мне висело много работы, не выдержала и ушла.
- Жесть, конечно. А как родители погибли?.. Если этот вопрос для тебя считается больной темой, то можешь не говорить.
- Я их почти не помню, так что всё хорошо. Они попали в аварию, так и погибли, особо ничего за собой не оставив, лишь квартиру в Сеуле.
- Вот как..Ребята ещё много о чем поговорили. Обсудили многое и очень сблизились за это время, узнав друг о друге много фактов.
- Думаю, пора возвращаться, - произнёс Ли.
- Ты прав.
- Ну тогда пошли. Нам, всё равно, в одну сторону.
- Ты знаешь, где я живу??
- Видел пару раз, как ты выходила.
- А, ладно. Пошли тогда.Хисын и девушка отправились в сторону дома. По дороги они продолжали свой разговор. Подойдя к дому девушки, они обменялись номерами, и девушка зашла в дом, а парень направился к своему. Девушка зашла в дом, как только её ноги коснулись порога, из-за угла вышли парень и девушка.
- А что это мы телефон свой раздаём и направо, и налево? - спросил Рики.
- Тот же вопрос, - подакивала Наëн.
- Вы о чём? - спросила та, сделав вид, что не поняла о чём, точнее о ком, идёт речь.
- Мы всё видели, - начала Им, - с каких пор вы с Хисыном сблизились?
- Ну, - протяжно произнесла та. - Я просто сидела на пляже, а потом он пришёл, начал со мной разговаривать, и так, слово за словом мы немного сдружились.
- Вот оно как, - сказал Нишимура.
- Т/И, ты серьёзно?! - удивлённо произнесла подруга.
- Наëн, всё хорошо. Не беспокойся. Мы же не стали с ним лучшими друзьями. Такую панику развела.
- А вдруг? - спросила та.
- Наëн.. Ты моя главная любимка.
- Не понял, - сказал парень.
- И ты моя главная любимка, Рики.
- Вот, - сказал тот.
- Может, займёмся чем-нибудь. Или спать ляжем дальше? - спросила Т/И, переведя тему.
- После того, что я увидела, спать совсем не хочется, - не унималась Наëн.
- Ну тогда, давайте фильм посмотрим, - предложила девушка.
- Хорошая идея, - произнёс юноша.
- Поддерживаю.Весёлое трио отправилось смотреть фильм. Через полчаса после начала фильма девушка уснула, а Наëн и Ники досмотрели. Проснувшись чуть позже, Т/И обнаружила, что друзей нет рядом с ней, а как только та заглянула на кухню, то увидела парня и девушку, которые решили позавтракать.
- О, проснулась - сказал Рики.
- Выспалась? - спросила саркастично Наëн.
- Наëн.. Опять?
- Ладно-ладно. Лучше садись завтракать.Девушка послушно пошла за стол и села. Позавтракав, ребята решили устроить небольшой пикник на пляже. Для начала они отправились в магазин за продуктами, а после начали готовить всё необходимое. Взяв вещи, ребята отправились на пляж. Друзья обсуждали много всего, смеялись, дурачились. Они не обращали внимания, что вокруг них столпились девушки, которые ждали «главное трио этого пляжа». В какой-то момент одна из девушек подошла к нашей тройке.
- Здравствуй. Я бы хотела познакомиться со столь красивым парнем. Меня зовут Лин, - проговорила та, остановив смех друзей.
Девушка, что сидела рядом, а то бишь Т/И, подняла чуть голову и увидела, что некоторые девушки стояли и смотрели именно на Рики.
- Извиняюсь, я не знакомлюсь, - сказал Нишимура.
- Печально. Хотя бы имя можно узнать?Парень ничего не успел ответить, так как на пляже светила «главная тройка». Девушка чуть повернула голову и увидела взгляд Хисына на себе. Как вдруг..
Продолжение следует...
______________________________
Вот и новая часть.
Надеюсь, вам понравилась. Я постаралась написать побольше и выложить как можно скорее.
Думаю, что следующая часть выйдет скоро. Может, на выходных, а может, на следующей неделе. Так что ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
FanfictionДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023