На утро девушка проснулась сама не своя, так как ночью плохо спала. Боялась, что с Хисыном что-то случится. Девушка позвонила парню, как только открыла глаза, но никто не взял. По этой причине она встала, быстро сделала свои дела и направилась домой к парню. Придя туда, она легонько постучала в дверь, но никто ей не открыл. Тогда она подумала, что парень спит, поэтому отправилась обратно домой. Целый день она ждала звонка на телефон девушки или самого Хисына у себя дома, но ничего из этого не поступило. Она даже ходила к нему домой, но так никто и не открывал. Его друзьям девушка также не могла набрать, не отвечали. Вся распереживавшись, она решила набрать Наëн.
- Алло? Т/И? - послышался голос подруги на другом конце, - Что-то случилось?
- Да, Наëн, - томно вздохнувши, произнесла девушка, - случилось.
- Давай я к тебе приду, и ты всё расскажешь по порядку. Может, ещё Рики позвать? Или не стоит.
- Я хотела ему позвонить, но если ты придёшь сразу с ним, я буду рада.
- Тогда жди. Минут через 20 будем у тебя.Как и говорила подруга, друзья её пришли через 20 минут.
- Что случилось? Рассказывай всё. Это же связано с Хисыном, как я понимаю, - тараторила подруга, когда ребята устроились в гостиной.
- Да, ты права. В общем, вчера вечером после всех, когда мы пошли домой, ему кто-то позвонил, он со словами, что расскажет всё завтра, то бишь сегодня, попрощался и ушёл. Но так кто звонил, и что произошло, мне так он и не сказал. Я даже ходила к нему домой.
- Давай мы попробуем набрать кого-нибудь из них? - произнёс Нишимура.Наëн и Рики начали набирать ребят, но никто из них не отвечал. Рики отправил Джейку сообщение со вопросами «Что случилось? Почему никто из вас не отвечает на наши звонки?». Друзья так не получили ответ, поэтому решили все вместе чем-нибудь заняться, дабы отвлечь свою подругу, что у них и получилось. Через полчаса девушка уже сидела и смеялась. Рики и Наëн остались с девушкой на всю ночь. Ребята все вместе устроились в гостиной, устроили ночёвку, они сидели и веселились, а после решили лечь спать. К счастью девушки, ей удалось нормально уснуть.
Но ночью друзья проснулись от звонка, который издавал чей-то телефон. То был мобильник Нишимуры.- Алло? - сонно произнёс парень, но, услышав голос собеседника, тот тут же проснулся. - Джейк?! - вдруг спросил парень, девушки тут же уставились на друга. - Хорошо, я сейчас включу на громкую связь. - произнёс парень после небольшой паузы, после чего убрал телефон от уха и включил громкую связь. - Рассказывай.
- Эх, - тяжко вздохнул парень, - в общем, дело в том, что вчера вечером Хисыну позвонил отец и сказал, чтобы тот приехал в Сеул, хëн позвал нас с собой. Когда мы приехали сюда, отец Хисына сказал, чтобы он женился на Юн Сохи. Хи просил нас не писать и не звонить вам всем, хочет сам разобраться во всём.
- Вот же ж, смельчак какой, - сказала девушка.
- Т/И, ты не злись на него, он делает всё, чтобы быть с тобой.
- Но можно же было хотя бы написать, я целый день на нервах была, когда ребята пришли, хоть получше стало.
- Всё произошло так быстро и так резко, что мы даже глазом моргнуть не успели. Он все дела уладит и приедет.
- Точно?
- Точно. Он ради тебя это всё и делает. Ладно, я пойду, если что, напишу Рики.
- Хорошо, - произнесла девушка.
- Держи в курсе событий, - сказала Им.
- Хорошо. Рики, я напишу.
- Буду ждать.Шим скинул трубку.
- Ну вот, а ты переживала. Он со всем разберётся и вернётся к тебе, - утешала подруга.
- Вот-вот, - вставил свои копейки Нишимура.
- Ладно. Я спать хочу, вчера совсем не спала, так сегодня хочу выспаться.
- Да, ты права. Давайте спать. Доброй всем ночи, - проговорила Наëн.
- Доброй ночи, - произнесли Рики и Т/И в унисон.Таким образом прошла неделя, каждый день Джейк писал о событиях, происходящих вокруг Хисына, а вечером ребята созванивались. Помимо мониторинга телефона друзья также ходили гулять, девушка пыталась веселиться, но в дни, когда у Хисына дела шли плохо, то девушка могла даже не улыбнуться за целый день. Друзья девушки всё также ночевали у неё.
Вот и ещё один такой же день. Друзья успели позавтракать, прибрать бардак, который они устроили вчера вечером. Днём им поступило сообщение от Джейка, лишь содержащее, что всё хорошо, но вечером он не сможет позвонить. Девушка немного была опечалена, но друзья девушки подбодрили её. Вечером они решили сходить к морю, посидеть на берегу моря и посмотреть на красивый солнечный закат. В какой-то момент, когда ребята смотрели на закат, девушка повернулась и увидела перед собой..Продолжение следует..
_____________________________________
Вот и новая часть. Я хотела её опубликовать вчера, но не вышло. Надеюсь, вам понравилась часть. Я постараюсь выложить следующую завтра, точнее завтра ночью. Так что ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
ФанфикДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023