Наëн не успела и слова сказать, как под дверью что-то упало, по звуку было понятно, что это тарелка, ибо это "что-то" разбилось. Девушка, что буквально только что своей подруге призналась в своих чувствах о парне, судорожно повернулась в сторону входа в комнату и увидела лишь разбитую тарелку. Она лишь боялась увидеть там Хисына. Не увидев никого, она ещё больше забеспокоилась, но надеялась, что её если кто и увидел, то это был не Хисын.
- Кто-то разбил тарелку, - выйдя из комнаты сказала, добавив, - Наëн, мы позже договорим.
- Хорошо.Девушка начала собирать разбитую тарелку, к ней присоединилась подруга. Собрав осколки, она направилась на кухню.
- Ребят, кто из вас разбил тарелку? Я не обижусь, лишь скажите правду, - произнесла та, как зашла к остальным друзьям.
- Это был я, - виновато произнёс Рики. - Прости меня.
- Ничего, всё хорошо. В конце концов, это же не последняя тарелка в доме, так что не переживай.
- Хорошо.В этот момент девушка немного расслабилась, ведь, не забываем, Рики - друг девушки.
Ребята продолжили свой весёлый вечер. Но девушка время от времени чувствовала себя немного странно, иногда хорошие эмоции могли перейти в какое-то переживание и тревогу. Но не считая всех этих ньюансов, вечер прошёл очень даже хорошо. Когда наступил вечер, они решили выйти к морю и побегать по воде. Так день и подошёл к своему завершению. Все ребята остались ночевать у девушки дома. Все уже спали, лишь она одна не могла уснуть, хоть и в своём доме. Что-то её тревожило. По этой причине она решила выйти на улицу, подышать свежим морским воздухом. Выйдя на пляж, девушка села на песок и, как обычно, смотрела на горизонт, где немного начинали появляться лучи утреннего солнца. Как вдруг позади себя она почувствовала кого-то. Со спины ей было понятно, что это Хисын.- Я сяду? - робко спросил он.
- Да, конечно.Парень сел рядом с девушкой, и над ними повисла непродолжительная тишина.
- То, что было днём.. - начал парень, - с тарелкой.. В общем, это я был тогда рядом с комнатой, в которой вы находились с Наëн..
В этот момент будто земля ушла из-под девушки, но она этого не показала.
- То есть.. Ты всё слышал?
- Да, я всё слышал. И я бы хотел ответить.Девушка замерла.
- Хоть и прошло довольно мало времени со дня нашего знакомства, но ты мне очень нравишься. Ты мне понравилась сразу, как я увидел тебя. Тогда ты тут сидела совершенно одна, никого рядом не было. Я хотел подойти и сесть рядом и сделал бы.. но ты ушла.. Знаешь, как я был рад, когда вновь увидел тебя, а как был счастлив, когда мы начали общение. Т/И, ты мне, правда, очень нравишься. Раз уж всё взаимно, то почему бы нам не быть парой?
- Хисын.. это..Продолжение следует...
_________________________________________
Вот такая часть получилась. Как вам? К сожалению, эту работу я скоро закончу, но, к счастью, после выйдет фф с Сынмином, уверяю вас, он будет не менее хорошим. У меня уже всё продумано, так что ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
FanfictionДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023