Открыв дверь, девушка увидела Хисына.
— О, это ты, — произнесла девушка, как только увидела парня.
— Да, — немного посмеявшись сказал тот.
— А что такое случилось? — спросила та.
— Ничего такого. Просто хотел позвать гулять.. — парень немного остановился, но чуть позже дополнил, — всем вместе..
— О, ну можно. Только собирусь. Ты, может, зайдешь? — спросила она, пропуская парня в дом.
— Хорошо.Парень и девушка прошли в гостиную.
— Чувствуй себя как дома.
— Хорошо.После чего девушка ушла в комнату, дабы собраться, а парень остался в гостиной и удобно устроился на диване. Через некоторое время из комнаты вышла Т/И и направилась в гостиную, где сидел Хисын.
— Может, сходим в магазин быстро? Я просто хочу лимонад купить, — произнесла девушка, кск только оказалась перед парнем.
— А, ну хорошо. Давай сходим, а потом к ребятам, они как раз уже на пляже ждут нас.
— Хорошо.Парочка друзей вышла из дома и направилась в магазин за лимонадом. По дороге на пляж, как и в сам магазин, ребята обсуждали разные темы. Они достаточно весело дошли до своего "пункта назначения".
— О, а вот и наши любимые голубки, — произнёс Рики, как только увидел Т/И и Хисына.
— Нишимура Рики! Успокойтесь, пожалуйста, — произнесла девушка, что только что подошла.
— Нет, ну вы, правда, как парочка идёте, — сказал Сонхун.
— И ты туда же, — сказал Ли.
— Да ладно-ладно, — сказал Пак.Ребята подсели к парням. Они начали общаться обо всём, смеялись и немного дурачились. На пляже было также много девушек. Довольно часто к компании друзей подходили девушки, они пытались как-то начать взаимодействовать с парнями, но на каждое их слово или действие парни говорили, что им не до этого, после чего девушки разворачивались и уходили.
— Они когда-нибудь перестанут подходить? — спросила Т/И после очередного подхода очередной девушки, она подошла к Хисыну.
— Ууу, — прозвучало в кругу друзей. — Ревновашки? — продолжал Сонхун.
— Пак Сонхун, — сказала девушка.
— Ну сначала вы вместе пришли, так ещё в магазин сходили, а потом ты задала этот вопрос после девушки, которая подошла к Хисыну. Как это ещё назвать? — проговорил парень.
— Ой, ну всё. Успокойся, — сказала девушка.
— Ладно-ладно, — парень ехидно улыбнулся.Друзья продолжили общаться дальше. Через какое-то время некоторые стали уходить по домам, так остались Хисын, Т/И и Джейк. Они всё также общались и весело проводили время.
— Ну ладно, я домой пойду, ребят, — сказала девушка.
— Тебя проводить, может? — предложил Джеюн.
— Ой, да не стоит. Я дойду, спасибо и пока, — сказала та, помахав рукой.
— Ну ладно тогда. Пока, — произнёс парень, также помахав рукой.
— До завтра, — сказал Хисын, посмотрев на девушку и также махая рукой. — Если что, то звони, а то вдруг что.
— Хорошо, — немного посмеявшись сказала та.
— Чего смеёшься?
— Да просто. Идти тут недалеко, так что ничего плохого случиться не может.
— В любом случае, чуть что, звони.
— Ладно-ладно, — ответила она.Девушка отправилась домой. Через несколько минут она была почти возле своего дома, но как вдруг её схватили за руку, закинули на кого-то и куда-то повели, та пыталась выбраться, но у неё никак не выходило. Как вдруг её поставили на землю, посмотрев на человека, который нёс её, она увидела совершенно незнакомого ей человека.
— Ты кто? — спросила девушка.
Ответа не последовало, но тут из-за угла вышла девушка. В ней она узнала девушку, что недавно подходила к Хисыну, Сохи.
— Кто же это тут у нас? — спросила Сохи.
— Что тебе нужно от меня?
— Как это что? Что бы ты отстала от Хисына.
— Он лишь мой друг. Что тут плохого? Тем более, он тебя недавно отшил, так что не стоит указывать, что мне делать и как.
— Слышь ты, — сказала Сохи, замахнувшись на девушку.Как вдруг..
Продолжение следует...
___________________________________
Вот и новая часть. Надеюсь, вам она понравилась. Следующую часть я постараюсь сделать более интереснее и длиннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на берегу моря
ФанфікиДевушка решает переехать в дом своей бабушки, что же её там ждёт.. начало: 20/08/2023 конец: 30/12/2023