12ᵗʰ 𝚙𝚊𝚛𝚝

665 27 5
                                    

Утро следующего дня начался достаточно хорошо. Девушка сделала все свои дела, по их окончании в её дом кто-то постучал. Увидев на пороге Хисына, девушка обрадовалась и заулыбалась.

- Хисына~, - произнесла та с улыбкой, увидев парня. - Проходи в дом.
- Как спалось? - спросил парень, как только перешагнул порог дома своей девушки.
- Отлично. А тебе как спалось? - говорила девушка, всё также улыбаясь.
- Мне не так отлично, как тебе.
- Почему? - спросила та уже без улыбки.
- Потому что тебя рядом не было, - произнёс парень, а после получил удар от девушки.
- Дурак, - проговорила она.
- Что сразу дурак?
- Ты завтракал? - спросила девушка, совершенно проигнорировав вопрос своего парня.
- Нет. Я встал, умылся, оделся и сразу к тебе.
- Тогда садись, я недавно начала готовить завтрак, так что через пару минут будет готово.

Хисын послушно сел и спокойно ждал своего завтрака. Через пару минут, как и "предсказывала" девушка, еда была готова.

- Слушай, - произнёс парень за трапезой.
- Да? - спросила девушка, переведя взгляд с тарелки на парня.
- Может, ты переедешь ко мне? - неожиданно спросил тот.

Девушка, конечно же, благополучно подавилась. Ли тут же встал с места, подбежал к девушке и похлопал по спине.

- Ну осторожней же надо, - говорил тот.
- Это всё твоя фраза. По поводу переезда, я думаю, нужно подождать и не торопиться, а то мало ли что. Не будет торопить события. Нашим отношениям всего ничего, а ты уже съехаться хочешь. Только не обижайся. Ладно? - проговорила девушка, когда откашлялась.
- Да, ты права, что-то я поторопился.
- Вот и славно.

Пара продолжила свою трапезу.

- Чем займёмся? - спросил парень, позавтракав.
- Для начала я помою посуду, со вчерашнего дня стоит, а после можем посмотреть фильм. Как идея?
- Идея заманчивая. Тебе с посудой помочь?
- Да нет. Я и сама справлюсь.
- Ладно. Я тут тогда посижу.
- Хорошо.

Через несколько минут они направились в гостиную выбирать фильм. Возле телевизора пара просидела почти до самого вечера. Вечером в дом девушки снова постучали, на этот раз это были друзья парня и девушки.

- О, ребята, привет, - произнес Джейк.
- Привет, ребят, - проговорил Хисын.
- Проходите в дом, - сказала девушка.
- А я так и знал, что вы двое начнёте встречаться, - произносил Сонхун, входя в дом.
- Я за вас кулачки держал, - произнёс Рики.
- Я не держала, ибо это было предсказуемо, - сказала Наëн.
- Ребят, может, хватит? Вы молодцы, что все думали, что мы с Хи будем вместе, - сказала девушка. - Вы про это всю оставшуюся жизнь будете говорить?
- Мы просто очень рады, что вы вместе, - сказала подруга.
- Слушайте, мы вот чего пришли, может, гулять сходим? - предложил Шим.
- Хорошая идея, - вставил своё слово Ли.
- Тогда пошли, - проговорила девушка.

Ребята отправились на свой любимый пляж, народу, как всегда, было много, в основном, как обычно, то были девушки. Как только они увидели рядом с Хисыном девушку, которую тот держал за руку, некоторые стади покидать место прогулки ребят. Конечно, многие подходили к шестëрке друзей, каждый парень, к которому подходила та или иная девушка, тут же прогонял её. Девушки подходили также и к Рики и даже, не стесняясь, к Хисыну. Но если не брать в рассчёт этих моментов, то вечер прошёл очень хорошо. Спустя время друзья начинали покидать место прогулки, таким образом, на пляже остались только Т/И и Хисын, кроме них там также никого не было. Посидев ещё немного, пара отправилась домой. По дороге они смеялись. Когда они подошли к дому девушки, Хисыну кто-то позвонил, в тот момент лицо парня изменилось с улыбки на некую злость и непонимание.

- Слушай, мне нужно ответить, - вдруг произнёс тот. - Так что заходи в дом.
- Ладно, - немного грустно сказала девушка.
- Я завтра тебе всё расскажу.
- Хорошо.

Девушка на прощание помахала, парень также слегка помахал девушке и направился в сторону своего дома. Но резко остановился, развернулся и направился в сторону девушки, крепко обнял её.

- Поспи хорошо. Завтра всё расскажу, обещаю.
- Хорошо. Тебе тоже хорошо поспать.

Парень после этих фраз направился к себе домой, а девушка, в свою очередь, зашла в дом и направилась в сторону комнаты, после чего быстро уснула.

Продолжение следует...

_____________________________________
Вот и новая часть. Она достаточно длинная, думаю, вам понравится. В скором времени, если всё хорошо сложится, выйдет следующая часть. Кстати, я уже немного начала писать фф с Сынмином. В скором времени же это фф закончится. Думаю, ещё 2-3 части осталось.

Дом на берегу моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя