Знакомство с Князем Похоти

1.1K 34 10
                                    

На кругу Гордости был не большой цирк, который принадлежал Кэшу Бакстеру. В этом цирке работали два бесёнка-Физзаролли и Блицо, они сидели в своей комнате и играли с лошадками из шариков, которые сделали на выступлении. К ним пришел Кэш и сказал Блицу, что его хочет видеть один из семьи Гоэти, но ему нужно ограбить их дом.

-А вдруг меня заметят?-спросил маленький Блицо.-Мне страшно...

-Ты ведь же хочешь помочь мне и мамочке?-Ответом спросил Кэш.

-Хочу помочь маме...(Б)

-Ну так ограбишь его ради нас.(КБ)

-Хорошо папа...(Б)

Блицо пошёл собираться, а Физз подошёл к Кэшу и спросил:

-Пап, а зачем ему грабить принца?

-Затем Физз.-Ответил с улыбкой Кэш.-Нам просто нужно немного денег)

-Ясно...-с ноткой грусти ответил Физзи и пошёл собираться, ведь у них сегодня выступление на самом кругу Похоти.

Физзаролли будет на этом кругу в первый раз, ведь Король Похоти не интересовался цирком Бакстера. Физз собрал все свои необходимые вещи и сел на кровать дожидаясь Кэша, который ушёл с Блицем к Принцу Гоэти. Через несколько часов пришёл Кэш с Блицом, Физз взял свой чемодан слыша знакомые удары по двери, которые называются,,Азбука Морзе''. Блицо простучал слово ,,Выходи''.

***

Вся команда цирковых клоунов и акробатов приехали на большой цирковой машине, но без самого цирка, выступление должно проводиться в одном ресторане под названием,,Оззи''. Команда вышла из машины и их поприветствовал сам Король.

-Приветствую вас на кругу Похоти! Я-Асмодей, правитель этого места!-Сказал мужчина подходя всё ближе.

-Ага, здрасьте, я Кэш Бакстер-управляющий этого ужаса!-В ответ поприветствовался Кэш.

-,,Ужаса''? Да они прекрасны, судя по слухам.(А)

-Ага, слухи, Блицо, Барби, Физзаролли!

-Да пап?-как по команде,,Ко мне'' прибежали три маленький бесёнка.

-Они очаровашки-с улыбкой сказал Асмодей.

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя