От лица Жени.
Пятница. Обед. 3 апреля.
Проснулась я в обед. Сонно побрела в ванну что бы умыться и немного взбодрится. Чувствовала себя не очень, веки тяжёлые словно на них кто то сидит, свесив ножки. Я пошла на кухню. Там на столе я заметила записку. Вспомнила, что мама сегодня первый день на работе и дома её нет.
В записке: «Доброе утро, солнце. Я на работе, если ты вдруг забыла. Тебе нужно будет сегодня зайти и принести мне обед. Адрес я скинула в телеграмме.
Твои любимые сырники на столе, целую»Поняв всю суть я отложила записку и пошла заваривать себе кофе. Обычно, кофе я не пью, но кажется сегодня, меня не чего кроме него не спасёт. Не как не могу проснуться, наверное ночью надо было спать, как все нормальные люди, а не смотреть сериалы. Что сделано, то сделано.
Заварив кофеёк я с удовольствием его выпила. Так давно не пила, что вкус забыла. После напитка я пошла чистить зубы, иначе привкус кофе будет преследовать меня до конца дня, я это терпеть не могу.
Дальше я пошла собираться. Спала я долго, мама наверняка ждёт. Сев у зеркала я как обычно нанесла консилер под глаза и тушь на реснички. Лицо по прежнему бледное, но уже без синяков под глазами.
Достала из шкафа синие джинсы и бежевый, вязанный свитер. Оделась и пошла на кухню, что бы разложить маме обед по контейнерам. Когда всё было готово, я вышла в коридор, обулась и накинула своё пальто. Прежде чем выйти расчесала волосы, что бы они нормально смотрелись.
Уже направляясь к месту маминой работы, я поняла что от моих расчёсанных волос ничего не осталось. Не знаю даже распутаю ли я их потом. Ветер на улице настолько сильный, что я чуть не околела пока шла.
Наконец дойдя до места назначения, я зашла в здание, вывеска которого гласила «Симфония ножниц». Проходя, я сразу заценила стильный интерьер. Светлое помещение, просторно, уютно. Три огромных, круглых зеркала, вдоль стены, а на против каждого из них кресло для клиента. По другую сторону небольшой диван, вписывающийся в интерьер.
— Привет, мам. — улыбаюсь я, когда вижу её. — Здравствуйте. — говорю я, женщине рядом.
Выглядит довольно молодо. Светлые волосы, лёгкий макияж, хорошо сочетающиеся вещи.
— Здравствуй. — отвечает светловолосая женщина, озаряя меня тёплой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность - Наше Второе Имя
TeenfikceЖеня Соболева переезжает в другой город, по семейным обстоятельствам. Там, её жизнь меняется на - до / после, она встречает друзей и первую любовь. Тогда очаровательная брюнетка, с кукольными глазками и понятия не имела, какие трудности ждут её. Ско...