Глава 33

958 40 17
                                    

Суббота. День. 18 апреля.

Я проснулась в двенадцать часов. Спать до обеда — редкость в моём случае. Очень часто у меня присутствует дикое желание долго лежать в постели и спать. Дело в том, что я просто не могу. Мой организм сам по себе просыпается в девять утра или к десяти, дальше я уже не могу спать. Мне это не нравится, чем заняться то?

Сегодня же, я проснулась в обед, чему очень обрадовалась. Потянувшись, чувствуя как же прекрасно я выспалась. В мысли полезли приятные мысли о Ване.. о том, что мы вместе и всё теперь иначе. Глупо заулыбавшись глядя в потолок, я хихикнула и повернулась на живот, утыкаясь лицом в подушку, крича в неё со всей дури. Просто захотелось, почему бы и нет? 

Встав с кровати я решила принять душ. После всех процедур я завтракала смотря какой то сериал по телевизору. Мне позвонила Рита.

Да?

— Привет, Жень! Представляешь Мел пригласил меня на свидание! — сказала она и я поперхнулся бутербродом.

— Что? Обалдеть! Я рада за тебя, подруга! — говорила я. Было и вправду приятно слышать как моя подруга визжит от счастья.

— Мне нужно собраться и всё такое! — в спешке говорила блондинка. — Так что давай, после свиданки наберу! — визгнула та.

— Уже жду! Целую! — тепло попрощалась я.

Я радовалась за подругу. Искренне радовалась. Мне как никому другому ясно то чувство, когда любимый человек вдруг обращает внимание. Улыбаясь приятным мыслям, я пошла на кухню отнести тарелку. Послышался стук. Сначала я не поняла что это. Огляделась и увидела за дверью балкона Ваню. Удивлённо смотря, я подошла к балконной двери и открыла её. По ногам проскользнул холодок и я сразу отступила подальше от источника мороза.

Я так понимаю, что через двери ты ходить не собираешься? — спросила я, параллельно хватая куртку из его рук.

Неа, — коротко отвечает кудрявый оставляя обувь на балконе. — Так же интереснее, разве нет? — ухмыляется тот.

Закрой балкон пожалуйста — говорю я и ухожу в коридор, что бы повесить куртку парня.

Возвращаясь на кухню я мельком, совершенно случайно увидела себя в зеркале. Боже, я совсем забыла как выгляжу. Домашние шорты, старая футболка, недавно высохшие волосы в пучке и никакой косметики. Кошмар. Я безумно комплексую  из за синяков под глазами, которые кстати достались мне генетически, поэтому не очень хотелось быть в таком виде перел Кисой.

Нежность - Наше Второе ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя