«Чувства»
— У тебя очень милый брат... — улыбаясь говорила Рита, пока мы шли к клубу.
— Олег? — усмехнулась я. — Серьёзно? Ты просто его не знаешь. — сказала я. — Это чудо не может быть милым, оно вечно капает мне на нервы. — говорила я.
— Но он же твой брат. — сказала подруга.
— И что? — не поняла я. — Он не слышит меня. Я устала от постоянных ссор с ним... И вообще не хочу об этом разговаривать. — твёрдо сказала я.
— Знаешь, я никогда не рассказывала, но моего старшего брата звали Артём. В детстве мы всегда вместе дурачились и он никогда не оставлял меня одну, я никогда не скучала. — с улыбкой от воспоминаний произнесла девушка. Я лишь улыбчиво глянула на неё в ответ. — Он научил меня всему. За это я всегда буду ему благодарна. Когда мне стукнуло около четырнадцати.. Подростковый возраст, туда-сюда... — говорила кудрявая. — Я тоже вечно спорила с ним. Не соглашалась, обижалась. А один раз я сильно на него обиделась.. он запретил мне идти на вечеринку к подружке. Я опять спорить начала, дуться. Артём тогда очень разозлился, устал от того что я никогда не слушаю его и ушёл. Просто наверное не хотел продолжать ссориться... А утром я узнала, что он разбился на своём мотоцикле... — уже с грустью и болью сказала Рита. — Я тогда так ревела, поверить трудно было в то, что любимого человека больше нет. — шмыгая носом произнесла она. — Я до сих пор виню себя в том, что ослушалась его, что разозлила, что была такой малолетней дурой! — с болью продолжала блондинка. — А позже по школе пошёл слух о том что произошло на вечеринке моей одноклассницы, её отец набухался и вёл себя как животное, даже пацана какого то избил... — рассказывала та с трудом. — Артём был прав. Прав всегда и во всём, а я не понимала. Теперь уже поздно, понимаешь? Поздно думать о прошлом, о совершённых ошибках... Я не в силах что то исправить. Не в силах попросить у брата прощения или хотя бы попрощаться с ним... Теперь, всё, что осталось в моей памяти это то, как выносили в гробу его тело. Тело моего старшего брата, сука! — истерически плакала подруга.
Удивительно... Я и подумать не могла, что у такой жизнерадостной девушки от которой так и прём счастьем, произошло такое горе... А я даже не знала, не интересовалась её..что же я за подруга? Только и думаю о себе. Состояние Риты можно было понять, она потеряла старшего брата, путеводителя, родного и близкого человека. Это ведь было совсем не давно, за прошедшие года невозможно забыть о такой важной утрате. Подруга вывела на слёзы меня, я так же рыдая подошла к ней и крепко обняла, ей нужна поддержка, не думаю что после смерти брата она могла выплакаться кому то в плечо. Как правило при утрате, люди не могут показать своих слёз, это очень тяжело. Она держала в себе эту боль так долго, что больше не могла носить этот груз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность - Наше Второе Имя
Fiksi RemajaЖеня Соболева переезжает в другой город, по семейным обстоятельствам. Там, её жизнь меняется на - до / после, она встречает друзей и первую любовь. Тогда очаровательная брюнетка, с кукольными глазками и понятия не имела, какие трудности ждут её. Ско...