Пролог.

2.2K 53 8
                                    



Пятница. Вечер. 28 марта.

Мама быстро собирала вещи, буквально закидывая их в чемодан.

— Куда такая спешка? — в недоумении спрашивала я наблюдая за мамой. — Зачем нам вообще уезжать? — разводя руками возмущалась я. — Где вообще папа? Он знает что мы уезжаем? — скрестив руки на груди спросила я глядя на маму.

После слов об отце, она словно замерла. Отошла от чемодана и обессилено присела на кровать. Я не медля подошла и села рядом. Взяла мамины руки в свои и посмотрела ей в глаза.

— Мам, что произошло? — тихо спросила я. Мать опустила взгляд.

— Папа не знает. Ему не нужно знать. — вдруг ответила женщина.

— Я всё ещё не чего не понимаю. — пояснила я.

— Он ушёл от нас. — твёрдо ответила мама. — Так понятно? — немного грубо утвердила та. Резко встала и вернулась к чемодану.

Что я чувствовала? Не знаю. Не когда не была близка с отцом. Но глядя на маму, вижу, как ей больно и не приятно, я наверное понимаю что чувствую некую злость, обиду.

— Олег знает? — выйдя из транса своих мыслей спросила я.

— Нет. — отрезала мать, даже не глядя на меня.

— Нужно ему рассказать! — начала я вскакивая с кровати что бы взять телефон.

— Евгения! — кидается за мной мать, останавливая. — Я расскажу ему сама. Потом. — уже тише произносит она.

Я с психом выхожу из комнаты хлопая дверью. Захожу в свою спальню и заваливаюсь на кровать.

Слёзы невольно текут из глаз. Я просто не могу представить что будет дальше. Куда вообще мы едем? Зачем? Почему не можем остаться здесь в Казани? У меня тут вся жизнь, школа, друзья.

Олег - мой старший брат. Он давно не живёт с нами, самостоятельно зарабатывает и не в чём не нуждается. Я очень дорожу им и отношения у нас довольно плотные.

От переутомления я не заметила как уснула.

Суббота. День. 29 марта.

Мы с мамой стоим на железно-дорожном вокзале. Всего два чемодана, один её, другой мой. Мама сказала взять только необходимое, остальное купим. Нельзя входить в новую жизнь со старыми вещами.

Вот, вот и начнётся посадка, назад пути уже нет. Меня не покидают мысли о будущем и как сложится моя жизнь там - в Коктебеле.

Мама везёт меня в Крым, точнее в посёлок городского типа - Коктебель. Она родилась там и провела там всё своё детство. Уже потом будучи выпускницей уехала учится в Казань, где и повстречала моего отца.

Тем временем нас уже усадили в поезд. До этого я ещё никогда на них не ездила. Было довольно интересно.

Мою маму зовут Соболева Ольга Николаевна. Соболева - фамилия моего отца - Соболева Дмитрия Олеговича. Собственно и я - Соболева Евгения Дмитриевна.

Всю дорогу я была как на иголках. Мне ещё не приходилось менять школу, я всю жизнь училась в одной гимназии города Казани, с одними одноклассниками, учителями и мне не хотелось их менять. Но как сказала мать - «всё в этой жизни когда то бывает в первый раз»

Как по мне, это глупо. Уже конец года. Конец моего одиннадцатого класса и я выпускаюсь. Не когда бы не подумала что это случится в неизвестной мне школе Коктебеля.

Сейчас каникулы, в связи с окончанием третей четверти, они продлятся до шестого апреля, а дальше новая школа, учителя и новые знакомства.

______
Пролог новой истории!
Жду отзывы)

Нежность - Наше Второе ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя