Глава 46

593 24 0
                                    

Глава 46

От лица Кисы.

— Проходи. — сказала Женя раскрывая дверь шире.

С неловкостью я всё же прошёл и раздевшись, мы ушли в комнату.

— Прости, я из за музыки не услышала как ты стучался. — сказала Женя.

— Ничего. — ответил я несмотря на то что доложился к ней пять минут. — Жень, блять, — вздохнул я. — Ты прости меня, я просто когда увидел как этот Антипов к тебе прикасается, рвать и метать хотел! — оправдывался я как мог, хоть и говорил абсолютную правду. — Я просто не могу видеть это. Понимаешь? — говорил я.

— Ты что, ревнуешь? — улыбнувшись спросила красотка.

— Одержимо. Я не очень хорошо делюсь. Или вообще.

Она рассмеялась.

— Тебе это кажется смешным? Я говорю совершенно серьёзно. — и вправду очень серьёзно сказал я. Я дико её ревновал. Ну, знаете, это животное чувство, я был готов убить любого кто к ней подойдёт, убить любого, кому она хоть раз улыбнулась, любого, о ком она ещё могла подумать, кроме меня. Она должна была принадлежать только мне. И это не обсуждается.

Она закатила глаза. Я даже не мог вспомнить, когда в последний раз кто то осмеливался закатить на меня глаза.

— Ты разве меня не ревнуешь? — ухмыляясь я медленно подошёл к ней, нежно кладя ладонь на её маленькую талию, притягивая к себе плотнее.

— Если говорить о моей ревности, я ненавижу каждую, которую ты даже просто знаешь. — заявила Соболева.

— Мне пиздец как приятно. — улыбнулся я. — Слушай, а ты ведь сразу на меня запала, да? — ухмыляясь спросил я.

— Нет, зато я сразу оценила то, какой ты придурок. — отшутилась красотка.

Музыка в телефоне наконец сменилась и заиграла знакомая и родная песня. «Не виноваты планеты - Три Дня Дождя».

— Оооо! — удивился я. — Наша песня, любимая! — сказал я.

«Любимая». Никогда и никого так не называл. Думал никогда не скажу этого слова, раньте оно звучало так смешно и глупо, а сейчас я не задумываясь называю так своего любимого человека.

— Вини кого захочешь! — пела Женя.

— Осень поставит точку! — я лишь продолжал.

Нежность - Наше Второе ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя