Глава 30

840 39 11
                                    

Среда. Утро. 15 апреля.

- Женька, — кричит мама с кухни. — Сходим завтра к моей однокласснице в гости? — спрашивает она. Я в спешке вышла к ней.

— Можно, — кивнула я.

— У неё тоже дочка есть, — говорит мама. Я тем временем одевалась в прихожей. — Познакомитесь. Мы с её мамой лучшими подругами в школе были. — улыбнулась она от приятных воспоминаний и прошла в коридор. — Уходишь уже? — спросила родительница.

— Конечно, мам, время то уже, — говорю я, накидываю пальто и прощаюсь. — Давай, мам, до вечера! — послав ей воздушный поцелуй, я вышла из дома.

***

Опять репетиция. Вроде всего то второй день, но я уже очень устала от Данилы Антипова. А на счёт танца, так я уже выучила весь. Дома пару раз смотрела видео, движения отрабатывала. Одной, без всяких Антиповых, намного лучше.

— Все в сборе? — подол произнёс учитель. Ему хором все ответили короткое «да». — Отлично. Есть вопросы по танцу? Всё ли получается? — оглядел он всех и остановился почему то на мне. — Женя? — спросил тот. Я чутка растерялась.

— Всё вроде получается... — подав плечами ответила я.

— Это хорошо. — сказал мужчина. — Тогда, начинаем. — проговорил он и все встали с мест.

Разделившись на пары, мы опять стояли напротив Кислова с Козыревой. Вчерашний разговор с девочками не выходил из моей головы. Я задавалась разными вопросами: Вместе ли они? Почему Ирина тогда так расстроилась? К чему тогда Рита это сказала? Неизвестно. Стояли мы и вправду странно. Как специально мы с Кисой были лицом к лицу, только вот нас разделяло приличное расстояние. Мы наблюдали друг за другом на расстоянии, танцуя с другими людьми.

Первую партию мы танцевали хорошо. Я старалась не обращать внимание на Кису. Мне было неприятно смотреть на них. На то, что он с ней, а не со мной. Я услышала звонкий смешок и глаза сами по себе кинулись в их сторону. Кудрявый был так близко к девушке, шептал ей что то на ухо почти касаясь его губами, на что та счастливо хихикала. Я бы всё на свете отдала, за то, чтобы услышать его голос в свой адрес. Такой грубый, мужской и приятный, родной...

Затем я столкнулась с глазами Кисы. В них я увидела вызов, насмешку. Воине вспыхнула гордость и злость. Тогда, я, глядя прямо ему в глаза крепче прижалась к Антипову, обхватила руками его шею и пустила пальцы в волосы парня, нежно поглаживая. В глазах Кислова я увидела злость, видела как его ноздри надулись, зубы сжались, а челюсть заходила. Победно улыбнувшись я напоследок чмокнула Данилу в шею. Кажется это был удар ниже пояса. Сразу после остановки музыки Кислов быстро зашагал в мою сторону. Грубо схватив меня за локоть повёл на выход из зала, буквально отбирая меня из рук Данилы.  Да, кажется поцелуй был лишним.

Нежность - Наше Второе ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя