Глава 14

982 34 7
                                    

От лица Жени.

Вторник. Ночь. 7 апреля.

— Вань! — я пыталась догнать его. — Вань! Остановись прошу! — быстро шагая и обходя лужи, которые с трудом разглядела в тьме, я следовала за ним. Он шёл быстро не думая тормозить. — Почему ты бежишь от меня!? — на глаза накатили слёзы и голос дрогнул. После этого Ваня остановился. Встал как вкопанный и не поворачивался. Не теряя времени я добежала до него и встала напротив, как бы загораживая проход, я боялась. Боялась, что он опять уйдёт.

Смотрела на него долго. Проходясь глазами по каждой части лица, тёмные форменные брови, острые скулы, на которых до сих пор ходили жевалки. До жути хотелось прикоснуться к нему, положить ладонь на его щёку, ощутить все линии лица, мягкость губ, пышность волос. Я не видела в нём зла, видела потерянность, недоверие, нежность, но другую нежность, особенную. — Спасибо.. — тихо произнесла я. Слова рассеялись, я не могла подобрать слов глядя на него, хотелось только обнять.

Ждала слов от него, но Ваня даже не смотрел. Так хотелось заглянуть в его глубокие карие глаза, которые так околдовали меня на уроке. Тогда они искрились чем то приятным. Сейчас же, уверенна, они выглядят иначе и я хочу увидеть это. Увидеть его глаза во всех красках. Не дождалась. Он молчал и не собирался говорить. Может не готов, я не собиралась на него давить, не смотря на свои желания. Развернувшись, медленно с надеждой на то, что он остановит. Этого не случилось, я отступила на метр.

— Стой. — врезалось в спину. Скажу честно, стало так тепло, а надежды вернулись, но зря.

— Что? — тихо спросила я не в силах развернуться.

— Не гуляй больше так поздно. — коротко, сухо, безразлично, равнодушно. Холод прошёлся по телу и я дрогнула. Тепло рассеялось, холод и тьма, всё что чувствовала. В этот момент я окончательно поняла, что он не прост. Переменчив, непредсказуем. Я максимально сделала вид, что меня это не задело и вообще отнеслась к этому с тем же хладнокровием, но это было вовсе не так. Безразлично, еле слышно прошептала «хорошо» и ушла прочь. Было тяжело, но я ушла.

Меня безумно тянет к нему. Каждый день я узнаю его всё больше, каждый раз это разные познания, положительные, отрицательные, но это не имеет значения, меня привлекает любая сторона обложки. Влечёт и пожирает полностью, не давая никаких объяснений. На секунду стало страшно, от того, что я почти одержима человеком которого не так хорошо знаю. О нём отзываются не в лучшем свете, но я не вижу в нём тьмы, вижу ярко горящую лампу стекло которой покрыто чёрной краской. Я не могу поверить в то, что о нём говорят. Я верю в свою правду и одновременно боюсь её. Что если это так называемые «розовые очки»? Тяжело когда это первый опыт, не можешь разобраться в себе и своих чувствах, но чувствуешь привязанность к человеку.

Нежность - Наше Второе ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя