Глава 43

579 24 0
                                    

Глава 43

— Какого... — вымолвила я себе. Улыбка спала с лица мигом.

— Привет, Жень — раздался пронзительный и до жути неприятный голосок. Губы парня скривились в отвратительной насмешке, а рука легко поднялась вверх, перебирая пальчики демонстрируя «привет».

— Вы знакомы? — спросил Олег. Лучше бы я его не знала.

— Да, — сразу ответил тот. — Мы учимся в параллельных классах. Кстати, Данила, — сказал Антипов протягивая руку моему брату.

Я до сих пор не могла отойти от происходящего. Неужели мир настолько узок, что судьба вновь свела меня с этим утырком.

— Ничего себе совпадение! — удивлённо кликнул старший. — Привет, — кивнул он брату. — Это даже лучше! — продолжил он возвращаясь к нам. — А ты ещё соглашаться не хотела — усмехнулся Олег.

— Я и сейчас не хочу... — себе под нос, раздражённо сказала я.

— Молодёжь, вы топайте в комнату, а нам с Вадимом надо обсудить несколько вопросов. — скомандовал старший и я быстрым шагом, недовольно ушла в комнату, слушая за собой шаги и понимая что это Антипов.

Не думала что жизнь меня с ним ещё когда нибудь свяжет. Зайдя в комнату я села на кровать, не оглядываясь на знакомого. Боковым зрением я видела как он медленно и вол явно передвигает ноги, осматривая мою комнату, сунув руки в карманы джинс. Какой же он избалованный придурок. Даже имя у него такое... Данила. Мерзость.

— Уютненько у тебя тут. — вздохнул Антипов оглядываясь вокруг. — Чем займёмся? — поинтересовался парень, вставая передо мной. Я не смотрела на него, видела только его ноги на уровне большой берцовой кости. Было так странно находится в этом положении, на меня давило его присутствие, он словно доминировал стоя надо мной, а в груди мелькнула опасность, тревога напоминала большим комом. Хотелось спрятаться или убежать, но я словно всем телом вжалась в кровать, не в силах куда либо двинуться, как птица в клетке. Почему то сейчас я вспомнила то, как Ваня залазил в моё окно, появилось желанию увидеть его вновь, спрятаться за его спиной, от чужих и неприятных взглядов. Недалеко от меня, нагнетающую тишину в комнате прервал телефонный звонок, он будто привёл меня в чувство. Оживившись я потянулась за ним, а Антипов на автомате отошёл.

— Ало? — негромко сказала я. — Рит, ты как всегда вовремя.. — тихо благодарила я, что бы Данила не слышал.

Нежность - Наше Второе ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя