Глава 50

623 21 2
                                    


От лица Кисы.

Я сидел на базе и ждал пацанов. На улице во всю хреначит дождь, но все придут, я в этом уверен. Мы собираемся тут всегда в независимости от погоды, ведь лучше вытерпеть десять минут ходьбы под дождём, чем терпеть ссоры родителей, допросы отца, и всякого подобного.

Дверь вновь со скрипом раскрылась и сюда вошёл Гена:
— Опа.. — сказал Гендос при входе. — Пацаны! — кликнул он и остальные тоже подоспели к дверям.

— Гендосина, че встал в проходе! Дождь же, пусти! — ныл Хэнк. Он до нитки промок, казалось его куртку можно было выжимать, а в проходе встал Гена и не давал ему пройти.
— Что за люди! — сказал друг когда увидел меня, отвлекаясь от своей куртки.

— О, Кис, здарова. — говорил Мел. Парни отряхивались от дождя, стоя в проходе.

— Какими судьбами, блудный сын? — спросил Гена, проходя к дивану.

— Че сразу блудный? — уточнил я, немного нахмурившись.

— А то, что тебя не видно не слышно, Кисуля! Где ты был? — спросил старший.

— Реально, Кис, с бабой своей совсем забил на нас. — поддакивал Хэнк.

— Слыш, какая она тебе баба? — начал я гнать. Что я упустил то опять? — Не че я не забыл! Дела были, не всё же мне с вами торчать. — сказал я.

— А щас че тогда пришёл? Женька к себе не пустила? — смеялся Гендос, трепля меня по голове, я сразу раздражённо отдёрнул о него голову.

— Да ладно вам, пацаны, — успокаивал всех Мел.

— Не, а че ладно то, говорите раз начали! — сказал я. Интересно было послушать, что за претензии вообще такие?

— Что уж говорить то... — вздохнул Гена.

— Может ты тогда её к нам позовёшь? — предложил Мел. Все сразу оглянулись на него.

— А что, можно, она вроде норм. — согласился Хэнк.

— И че ей тут делать с вами? — спросил я. — Она же не как наши девки, поймите, не думаю что ей хочется смотреть на наши бухие посиделки. — сказал я.

— Почему сразу бухие? — нахмурился Мел.

— Даже не знаю! Наверное потому что у нас по другому не получаеться! — вскинул я руками и подорвался с дивана.

— Приводи, нормально всё будет. — уверял Меленин, но я сразу для себя отрезал эту тему, а в голову пришла мысль получше.

Нежность - Наше Второе ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя